Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

ПРИЕМСТВЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ НА КАФЕДРАХ ХИМИИ И ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ

Печать E-mail
Автор Станевич Л.М., Клюшников О.В   
17.09.2009 г.
Иркутский государственный медицинский университет

Эта работа опубликована в сборнике научных трудов «Естествознание и гуманизм» (2007 год, Том 4, выпуск 3), под редакцией проф., д.б.н. Ильинских Н.Н.

Посмотреть титульный лист сборника

Скачать сборник целиком (13 мб)


Создание единого подхода к обучению студентов с целью формирования клинического мышления будущего врача и понимания им процессов, происходящих в организме больного при применении тех или иных материалов, лекарственных средств, является одной из основных задач преподавателя высшей медицинской школы. В числе многих условий, одним из основных, считается необходимость единого методического подхода, комплексирования преподавания на кафедрах младших и старших курсов.
Примером такого комплексирования можно считать изучение явлений гальванизма на кафедрах бионеорганической и биоорганической химии и ортопедической стоматологии.
Металлические зубные изделия находятся в полости рта в благоприятных для коррозии условиях. Из многочисленных сплавов для изготовления стоматологических протезов пригодными оказались лишь немногие. Будущему стоматологу-ортопеду предстоит сделать правильный выбор металлов, вспомогательных материалов(припоев, флюсов, сшивагентов и т.д.) для изготовления коронок, протезов, слепков.
На практическом занятии по теме: «Электродвижущие силы» на кафедре бионеорганической и биоорганической химии, студенты 1 курса стоматологического факультета приобретают теоретические знания механизма возникновения электродного потенциала, принципа работы гальванического элемента; приобретают навыки по составлению гальванических элементов, учатся рассчитывать величину электродвижущей силы, что позволяет им в дальнейшем делать практический вывод о нецелесообразности применения разнородных металлов для изготовления протезов и пломб, так как это приводит к образованию в полости рта постоянно действующего гальванического элемента. Эти знания закрепляются на занятиях по ортопедической стоматологии на 3-4-5 курсах, где студенты изучают клинический и фантомный материал,
более углубленно исследуя явления гальванизма на заседаниях студенческого научного общества. Студенты учатся определять микротоки в полости рта, выявлять причины их возникновения. Выявлять клинические проявления взаимодействия организма больного и материалов, применяемых при протезировании полости рта, учитывать, что протезы в своих клинических проявлениях взаимодействия с организмом дают, как правило, «суммарный» эффект.
Лабораторные занятия – одна из форм учебной работы, направленная на освоение студентами отдельных видов, способов и методов проведения эксперимента.
При проведении лабораторной работы студентам стоматологического факультета, по данной теме предлагается выбрать из предложенных сложных электродов необходимые для работы гальванического элемента, используемого в потенциометрии для определения рН любой среды; потенциометрического титрирования.
Семинар – это особая форма учебных занятий, которая служит дополнением к лекционному курсу. Практикуется проведение семинаров не только в традиционной форме вопросов и ответов, но и прослушивание и обсуждение рефератов, подготовленных студентами. Так, например, при проведении семинарского занятия по теме:» Химия биогенных элементов» студентам 1 курса стоматологического факультета предлагаются рефераты о биологической роли элементов с акцентом на использование их в ортопедической стоматологии. А при подготовке к семинарским занятиям на 4-5 курсах предлагаются рефераты по биохимическому взаимодействию основных и вспомогательных материалов и органов полости рта.
  Активизация учебно-познавательной деятельности будущих специалистов заключается в попытке наметить пути подхода к такому применению полученных базовых знаний, которое обеспечило бы развитие умственной деятельности студентов на последовательно усложняющихся уровнях умственной активности. Комплексирование преподавания общетеоретических и медицинских дисциплин способствует повышению интереса, активности, творческой самостоятельности студентов в усвоении знаний, формировании умений и навыков, применении их на практике.
 
 
Похожие статьи:
 
Последнее обновление ( 11.01.2011 г. )
 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99