Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

НЕКОТОРЫЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРВОКУРСНИКОВ РАЗНЫХ ВУЗОВ ГОРОДА ЧИТЫ

Печать E-mail
07.01.2011 г.
Читинская государственная медицинская академия (г. Чита)

Эта работа опубликована в сборнике "Науки  о  человеке":  материалы Х конгресса  молодых  ученых  и  специалистов / Под  ред. Л.М. Огородовой, Л.В. Капилевича. – Томск: СибГМУ. – 2009. – 166 с.

Скачать сборник целиком 

Воспитательная работа со студентами - сложная и важная задача, которая в общем контексте реформирования системы образования и общества в целом, приобретает новый смысл и содержание. Современная молодежь имеет сложные социально-психологические особенности, в соответствии с которыми и должна быть выстроена воспитательная работа, с учетом экономических, политических и социальных условий общества.

В связи с этим, нами было проведено анкетирование студентов 1-го курса педиатрического факультета (n=107) Читинской государственной медицинской академии (ЧГМА) и горного института (n=95) Читинского государственного университета (ЧГУ) с целью выяснения их творческих интересов, различий и проблем в организации досуга.

Получены следующие результаты: по месту проживания студенты относятся к 4 группам - проживающие в общежитии (56% в ЧГМА, 15% в ЧГУ), с родителями (21% и 47%), снимают квартиру (20% и 29%), другое (в эту категорию преимущественно вошли учащиеся, живущие у родственников). Отношениями в группе довольны 90% всех первокурсников. На вопрос «Оправдались ли Ваши надежды, связанные с обучением в ВУЗе?» 41% студентов ЧГМА и 47% ЧГУ ответили положительно. Процент учащихся, которые были разочарованы обучением, составил 8% в каждом учебном заведении. Таким образом, большинство студентов, в целом, удовлетворены условиями образовательной среды. На вопрос «Что мешает Вам проводить свой досуг так, как хочется?» большинство студентов ответили: «Недостаток свободного времени» (76% и 67% соответственно в ЧГМА и ЧГУ); «Ничто не мешает, я провожу свободное время так, как хочу» ответили 27% и 42% соответственно. Обращает на себя внимание тот факт, что 15% студентов медакадемии и 7% технического университета, по их собственному мнению, не умеют организовать свой досуг. Проблему материальных трудностей выделяют 22% и 31% соответственно. Причем, 4% обучающихся в ЧГМА в свободное от учебы время работают, в ЧГУ же таковых не оказалось.

Изучение организации свободного времени студентами показало, что большинство из них не занимаются спортом - 74% всех опрошенных. Только 27% первокурсников ЧГМА и 17% ЧГУ периодически посещают театр, концерты, 38% и 40% соответственно ходят в кино, 42% и 76% предпочитают в свободное время смотреть телевизионные передачи, 74% и 90% встречаются с друзьями. Посещают дискотеки, кафе, рестораны 11% студентов ЧГМА и 33% ЧГУ, читают художественную литературу 26% и 30% соответственно. При этом в свободное время 35% и 37% «на досуге ничего не делают, просто отдыхают». Что касается внеучебной деятельности в ВУЗе, то почти 90% всех опрошенных редко или вообще не участвуют в художественной самодеятельности; 87% и 80% в ЧГМА и ЧГУ соответственно не занимаются никакой общественной работой.

Таким образом, опрос выявил некоторые отличия в социальном портрете первокурсников разных ВУЗов, что, вероятно, связано с традиционно большей учебной нагрузкой в медакадемии и более сильной мотивацией студентов, по сравнению с техническим университетом. Однако в целом создается общая картина: большую часть времени всех опрошенных студентов занимают учебные занятия и подготовка к ним. Это, несомненно, влияет на способы организации свободного времени. Большинство учащихся предпочитают проводить внеучебное время самостоятельно, не включаясь в работу воспитательной системы ВУЗов. В связи с чем, становятся задачи привлечения студентов к общественной жизни учебного заведения, мероприятия в которой носят педагогически обоснованный характер и являются частью общей программы воспитания нашей молодежи в рамках современной концепции личностно-ориентированного образования, требующего взаимопроникновения воспитания и обучения.
 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2022.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99