Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

Аренда теплохода в спб от собственника цены аренда прогулочного теплохода цена.
 
 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АФОРИЗМЫ ПРОФЕССОРА Н.И. МИРОНА

Печать E-mail
Автор Administrator   
12.11.2012 г.
Горно-Алтайский государственный университет
 
 
 
 

                                                    Когда увидел ты, что Мысль тебя достойна,
                                                   Остановись пред ней, замри благопристойно!
Феано

        Предложенные вербальные «сувениры» – отражение отдельных граней моего педагогического творчества за время  многолетней работы  в высшей школе.  Приятного чтения и размышления Вам, настоящие и будущие коллеги!

        •   Бесценное богатство высшей школы – студенты.
        •   Как прекрасен этот мир, мир студентов – посмотри!
        •   Mundus studentium – mundus optimus est. Мир студентов – лучший из миров.
        •   Студент – это звучит гордо, возвышенно и романтично!
        •   Dulce etiam nomen studens. Приятно само слово «студент».
        •  В звании студента есть три блаженства: первая стипендия, первая пятёрка в зачётной книжке и выпускной вечер после получения из рук ректора диплома о высшем образовании.
        •   Студент – это ученик, дарованный преподавателям самой судьбой.
        •   Студент и преподаватель созданы друг для друга.
        •   Студент без преподавателя – что луна без солнца.
        •  Преподаватель и студент – две ноты, без одной из которых струны педагогической лиры не издают благозвучного аккорда. 
        •  Золотой треугольник высшей школы – преподаватель, студент и предмет.
        •   Все студенты потенциально способны и талантливы. Вопрос лишь в том, кто их учит, как учит и чему учит.
        • Обязанность преподавателя – разглядеть в каждом студенте творческую искру. Нужно не только увидеть её, но и не дать погаснуть.
        •  Высшую познавательную активность студентов обеспечивает принцип обучения: «Делайте, как я, делайте вместе со мной, делайте лучше меня!».
        • Наблюдать за взаимообучением, взаимовоспитанием и взаимоуважением студентов в момент  творческого процесса  и быть в роли их консультанта – это воплощение в реальность мечты преподавателя. Это новое в обучении – соционика и не забытое старое – декурии Яна Амоса Коменского.
        •   Когда один студент учит другого студента – это означает, что один алмаз полирует другой.
        • Студенты «железно» запоминают только ту научную информацию, в добывании которой участвуют: зрение – visus, движение – kinesis, слух – auditus.
        • Информация, не  затрагивающая  клавиатуру чувств учеников, забывается во много раз быстрее, чем эмоционально переживаемая. 
        •   Для преподавателя важно, чтобы он видел своё лицо в действиях своих учеников, хотя они и совсем не похожи на него.
        •   Успех студента в учёбе – награда преподавателю.
        •   У каждого студента есть  хотя бы одна черта, которой он превосходит своего учителя. Следовательно, у каждого  студента есть чему поучиться.
        •  In multo studens magister  professorum est. Студент –  во многом учитель преподавателей.
        • Обращение преподавателя к студенту на «ты» не относится к шедеврам педагогики…
        • Каждое слово   преподавателя должно не только учить, но и воспитывать.
        •  Обучая – воспитываем, воспитывая – обучаем. Обучение и воспитание – параллели и меридианы педагогики.
        •   Чтобы правильно понимать студентов, нужно общаться  с ними на их, студенческом языке.                                                                                                         
        • Внимательно прислушайтесь к речи студентов: как приятна и мелодична эта речь!
        •   Какие это славные и замечательные люди – студенты!!!      
        •  Студенческое братство: Один за всех и все за одного! Так было, так есть и так будет всегда.
        •   Студенты о дружбе: Что? Где? Когда? Ответ один: «В любом месте всегда вместе!». 
        • Среди студентов бывают не только «гении чистой красоты», но и «гадкие утята», увидеть лебедей (талантов) в которых дано лишь педагогам от Бога.
        • Студенты – великие и неисправимые романтики всех времён и народов. Они умны, находчивы и потрясающе хитры… на экзаменах.
        • Экзамен – это дуэль умов, определяющая победителя и «побеждённого». Tertium non datur. Третьего не дано. 
        •   Выдающиеся студенты во время экзамена умудряются слушать ответ на свой билет… из уст экзаменатора.
        •  In examinem silentium non est aurum. Молчание на экзамене – не золото.
        •   Улыбка экзаменатора – бальзам для души экзаменующегося.
        • Самые приятные слова на экзамене: для студента – «Отлично, коллега!», для преподавателя – «Спасибо, учитель!». 
        •  Часто ли мы, преподаватели, благодарим студентов за блестящие ответы на экзаменах? О нет, далеко не часто. Гораздо реже, чем следовало бы.  
        •  Из-за густых облаков экзаменационной сессии выглядывает солнце каникул.
        •   Райские дни в жизни студентов – каникулы в родных пенатах.
        •   На каникулах каждый день – воскресенье.
        •   Каникулярные дни пробегают почему-то быстрее, чем учебные.
        • На каждом курсе есть студенты, которые запросто превращают обычные каникулы  в резиновые.
        •   Стипендия для студента – что зарплата для служащего.
        •   Плох тот студент, который отказывается от стипендии.
        •  В промежутках между стипендиями  некоторые студенты устраивают себе «разгрузочные дни». И тогда их рацион состоит из чая без заварки марки «Белые ночи». 
        •  Stipendium est fiesta cum grano felicitatis. Стипендия – это праздник с крупинкой счастья.
        • В день получения стипендии студенты, живущие в спартанской простоте, чувствуют себя на высоте: утром – скромный завтрак, а вечером – королевский ужин (!).
        • Стипендия – вот праздник, когда студент с уверенностью может сказать: «Не дай себе засохнуть!». 
        •  Студенческая вечеринка –  ни с чем не сравнимое веселье,  на котором царят  чудесные  песни и зажигательные танцы.  
        • Ubi studentes, ibi amicitia, ibi gaudium et amor. Где студенты, там дружба, там радость и любовь. 
        •                                Все студенты, непременно, –
                                         Любви возвышенной друзья.
        •  Влюблённые студенческие пары – голуби,  неудержимо  воркующие  хоть на лекциях, хоть на занятиях.  Для них любовь – имя существительное.
        • Semper studentessа amans bella est. Влюблённая студентка всегда прекрасна.
        •   Все студентки – чьи-то невесты, чья-то любовь, чьё-то счастье.
        •  Anni studii in schola suprema sunt abdulescentiae tempus optimus. Годы учёбы в высшей школе – лучшее время юности.
        •  Юность студентов – это не только удивительный возраст, но и ни с чем не сравнимое состояние души.
        •   Годы студенчества – весна жизни, весна любви, весна надежды.
        •   Студенческие годы чудесные. Они – цветы, всю жизнь цветущие.
        •   Наш университет – храм науки, в котором куётся искусство обучения и воспитания тех, кому строить будущее Отечества.
        •  Любовь к человеку и любовь к своей благородной профессии – вот что должно доминировать в сознании и деятельности тех, кто носит высокое звание Учитель!
        • Чувство любви к ученикам сам Господь вложил в душу каждого настоящего педагога.
        •   Величайшей вершиной педагогического искусства и нравственности было, есть и будет – Человеколюбие!
        • Золотое правило нравственности преподавателей высшей школы гласит: «Относитесь к студентам так, как бы вы хотели, чтобы студенты относились к вам». 
        •  Учитель милостью Божией сеет в душу своих учеников зёрна педагогической любви, плоды которой – изумительная нравственность.
        • Факел нравственности студентов зажигается от пламени педагогической любви преподавателей.
        •   Любовь студентов к преподавателю – это эхо любви преподавателя к студентам. 
        •  Не каждому преподавателю выпадает счастье срывать золотые плоды студенческой любви.
        •  Гордость и слава учителя – его ученики, с которыми он щедро делился своими знаниями, умениями и опытом.
        • Педагогическое счастье – делать и видеть счастливыми своих учеников.
        •  Студенты и преподаватели приходят и уходят, а aльма-матер  остаётся вечно молодой, восхитительной и величественной.
        Пожелание студентам. Учиться, учиться и учиться, чтобы быть лучшими в своей профессии.  Знайте: профессия – это не только работа, но и  романтика.
        Пожелание преподавателям. Для того чтобы стать Преподавателем с большой буквы, нужно очень любить не только то, что преподаёшь, но и тех, кому преподаёшь. Студентов мало любить, студентов мало хвалить, студентами нужно ещё восхищаться и гордиться. Любите студентов, коллеги! И они помогут вам осилить долгую дорогу времени, ведущую к золотым вершинам педагогического искусства!
        •   В царстве педагогики никогда не заходит солнце.
        Gratia lectoribus sapientibus! Спасибо мудрым читателям!

 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99