Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО МЕД. ИНФОРМАТИКЕ

Печать E-mail
Автор Уваров В.М., Пятакович Ф.А.   
21.11.2010 г.

Полное название: РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАТИКА

БГУ, г. Белгород 

Эта работа опубликована в сборнике "НАУКИ О ЧЕЛОВЕКЕ" – Сборник статей молодых ученых и специалистов /Под ред. Л.М. Огородова, Л.В. Капилевич. – Томск, СГМУ.- 2002.-254 с.

Скачать сборник целиком

Повышение эффективности обучения, прежде всего, зависит от правильного подбора и использования разнообразных методов обучения, а также от активизации всего учебного процесса.
Появление глобальных компьютерных сетей и развития таких информационных технологий, как телекоммуникационные, виртуальная реальность, искусственный интеллект обусловили перспективы применения обучения с использованием компьютерных технологий. В настоящее время для обозначения компьютерных средств обучения кроме термина "автоматизированные обучающие системы" используется и более общий термин - "электронное обучение", то есть обучение с помощью систем и устройств современной электроники [Коджаспирова Г. М., Петров К. В., 2001 г.].
Увеличение возможностей компьютерных систем и программных средств создает условие для появления и широкого распространения обучающе-контролирующих программ, позволяющие создавать на основе программных оболочек новые активные учебные материалы. Но, такие программы имеют существенные недостатки:
•    снижают способность обучаемого к самостоятельному творческому мышлению, за счет ориентации на формально-логические структуры, на реализацию операций, имеющих ясные условия и предполагающие только один вывод;
•    исключают исследовательскую деятельность;
•    не имеют адаптацию под индивидуальные качества обучаемого;
•    исключают в своей основе обратные связи (обработку и анализ информации, поступающей от обучаемого в компьютер). Все эти факторы существенно снижают использование таких программ.
Целью нашей работы является разработка системных принципов предъявления обучающей информации и интеллектуальной модели обучения адекватно реагирующей в системе на действие обучаемого. А также она состоит в разработке макетного образца электронной мультимедийной системы обучения и контроля для дисциплин математика и медицинская информатика.
Отметим, что реальная модель этой системы должна максимально сгладить перечисленные выше недостатки электронного обучения, то есть должна обеспечить:
•    усиление способностей к самостоятельному творческому мышлению за счет использования алгоритмов принятия решений в ситуации не четко сформулированных условий, предполагающих не только один вывод. А также за счет условий, требующих систематизацию предложенного материала и предварительных расчетов, выполняемых обучаемым вручную,
•    формирование детерминированных моделей патологических процессов, позволяющих вводить медицинские данные реального больного с вычислением фактического диагностического результата.
•    снижение негативных факторов использования электронной мультимедийной обучающей системы за счет включения прямого исследования действительности в виде диагностики в режиме реального времени вегетативного статуса испытуемого (обучаемого), определение прогноза.
Система обучения, созданная на выше перечисленных условиях позволит, как нам кажется, существенно повысить уровень восприятия и осознания материала по дисциплинам математика и медицинская информатика, так как эта система будет базироваться на реальных данных и реальных действиях обучаемого, которые будут контролироваться и анализироваться.

Литература
1.    Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: Учеб. пособие: Для студентов высш. пед. учеб. заведений. - М.: Academia, 2001.
2.    Кошкаров В.Л. Компьютерные инструментальные обучающие системы: основные принципы построения.¬- Электронная конференция "ЭНИТ-2000"
3.    Кедрова Г. Е. Методы оптимизации компьютерной обучающей среды для систем дистанционного обучения в Интернете. - Электронная конференция "ЭНИТ-2000"

Последнее обновление ( 21.11.2010 г. )
 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99