Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ – НАСКОЛЬКО ОБЪЕКТИВЕН РЕЗУЛЬТАТ?

Печать E-mail
Автор Ясакова Н.Т., Валова Т.А.   
23.01.2010 г.
Эта работа опубликована в сборнике статей с материалами трудов 1-ой международной телеконференции "Проблемы и перспективы современной медицины, биологии и экологии". Название сборника "Фундаментальные науки и практика Том 1, №1"

Посмотреть обложку сборника

Скачать информацию о сборнике (в архиве: обложка, тит. лист, оглавление, список авторов)

 

Ясакова Н.Т., Валова Т.А., Воронько Г.А., Емельянова Л.П., Клещева Е.П., Логинова В.М., Мамоян Ж.К.
Новосибирский государственный медицинский университет (г.Новосибирск, Россия)

Поиск и внедрение инновационных методов контроля и оценки знаний учащихся – одна из наиболее актуальных задач современной как школьной, так и вузовской педагогики.
Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ), начиная с прошлого года, фактически приобрел статус единственного критерия отбора при зачислении в государственные и частные вузы. Насколько же объективен этот способ оценки знаний и насколько надежен результат?
В сентябре 2009 г. на первых занятиях по биологии мы провели независимую оценку знаний по предмету студентов-первокурсников лечебного и педиатрическо-го факультетов. Обучающимся был предложен упрощенный вариант задания, ана-логичный части «А» ЕГЭ по биологии (тесты выбора с единственным правильным ответом из четырех предложенных). Результаты оценивали по 100-балльной шкале, сравнивая их с таковыми, полученными на основе ЕГЭ.
Всего обследовано 463 студента, из них – 328 –  лечебного и 135 – педиатри-ческого факультетов. Средний балл за ЕГЭ по биологии среди студентов лечебного факультета составил, в среднем, 64,31, а на педиатрическом факультете – 61,02 балла. Полученные при внутреннем тестировании средние показатели несколько ниже (60,07 на лечебном и 58,0 на педиатрическом факультете), но, в целом, доста-точно близки к баллам, полученным при ЕГЭ. В качестве объективной причины некоторого снижения результатов можно указать временной фактор – с момента  написания ЕГЭ, т.е. с мая у студентов не было необходимости повторять школьный курс биологии (в то же время нельзя не отметить, что этот фактор был в достаточ-ной компенсирован упрощенностью задания).
В ряде случаев результаты, полученные при внутреннем тестировании, зна-чительно превосходили результаты ЕГЭ (на 10 и более баллов), что связано, на наш взгляд, с относительной легкостью предложенного задания.
В то же время весьма неприятное впечатление произвело обнаружение среди студентов лиц, у которых показатели внутреннего тестирования были ниже тако-вых, полученных при ЕГЭ более, чем на 10 баллов. На лечебном факультете таких студентов обнаружилось  37 (13,2% от всего обследованного контингента обучаю-щихся), а на педиатрическом – 32 (23,7% соответственно). Отклонение в сторону понижения для этой группы составило, в среднем, для лечебного факультета 23,9, а для педиатрического факультета – 29,7 баллов. Максимальная разница в сторону снижения на лечебном факультете  –  57,5, а на педиатрическом – 51 балл.
Сознавая присутствие при любой форме контроля элементов случайности (физическое нездоровье, стрессовая ситуация, вызванная причинами объективного характера и т.п.), мы планируем, в дальнейшем, фиксировать учебный анамнез этой группы студентов, в частности, своевременный выход на сессию по предмету, ус-пешную работу на практических занятиях, итоговую оценку и т.п.
Последнее обновление ( 21.10.2010 г. )
 

Комментарии  

  1. #1 Виктор Кромер Написать письмо
    2010-01-2817:43:59 Уважаемые коллеги,
    поясните, пожалуйста, каким образом обеспечилась параллельность Ваших тестов, состоящих только из частей А, с КИМ ЕГЕ, включающими части А, В и С.
    Возможно ли сравнивать оценки, полученные при тестировании тестами, параллельность которых не проверялась и никаким образом не обеспечивалась?
    Правильно ли я понял, что оценка по внутреннему тестированию выставлялась пропорциональной количеству выполненных правильно заданий? При обработке КИМ ЕГЭ такой пропорциональности нет, шкала перевода первичных баллов в тестовые нелинейная.

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2020.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99