Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

ОБУЧАЮЩЕ-ТЕСТИРУЮЩАЯ ИНФОРМАЦ. СИСТЕМА ПО ФАРМАКОТЕРАПИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАРМАЦЕВТ. ФАКУЛЬТЕТОВ

Печать E-mail
Автор О.А. Ананина   
24.09.2009 г.
Сибирский государственный медицинский университет, г.Томск

Эта работа опубликована в сборнике статей по материалам Международной 64-й научной студенческой конференции им. Н.И. Пирогова (г.Томск, 2005 год) под редакцией проф. Новицкого В.В. и д.м.н. Огородовой Л.М.

Скачать сборник целиком (1 мб)


В последние годы в связи с широкой волной компьютеризации учебного процесса в ВУЗах, появилась острая необходимость в преобразовании содержания учебников, учебных пособий в компьютерные программы, позволяющие с одной стороны оценить объективно знания студентов, с другой - облегчить процесс самоподготовки [3].
Одним из основных факторов, определяющих необходимость такого подхода, является и насущное требование сегодняшнего дня к знаниям и навыкам дипломированного специалиста. Это мобильность в получении все новых и новых знаний, высокие коммуникативные качества и умение работать в команде, сочетаемое с инициативностью и самостоятельностью [1].
Нами разработана автоматизированная информационная система анализа клинических ситуационных задач, предназначеннаядля обучения студентов. Она может использоваться для формирования рационального клинического мышления клинического фармаколога.
Обучающе-тестирующая информационная система внедрена на кафедре фармакологии СибГМУ для оптимизации и повышения эффективности процесса обучения студентов фармацевтического факультета по курсу «фармакотерапия».
Актуальность и новизна разработки определяется необходимостью интенсификации обучения провизоров и повышения качества их образования в рамках программы медицинского университета и требований практического здравоохранения.
Разработанная обучающая система была использована на кафедре фармакологии впервые. Опробация обучающе-тестирующей информационной системы проведена успешно.
Программа представляет собой специализированную инструментальную оболочку, ориентированную на пользователя, не владеющего программированием.
Программный комплекс состоит из четырех основных блоков:
Режим редактирования
Режим обучения
Режим тестирования
Режим статистической обработки
Информационная система соответствует специфике изучаемого предмета и уровню подготовки студентов-провизоров. Она создана по предъявляемым кафедрой критериям, а именно:
Засчитываются неполные ответы студента при тестировании
Оценка результата теста производится установлением порога: «отлично» -более 85%, «хорошо» 70-85%, «удовлетворительно» 55-70%.
В блоке обучения используется 5 обучающих задач с соответствующим теоретическим материалом[2] к каждой задаче. Обучение рассчитано на весь урок.
Студент не может перейти к решению последующей задачи, пока не усвоит предложенный теоретический материал.
Информационная система составлена согласно методической разработке кафедры фармакологии под редакцией Т.А. Замощиной «Практические занятия по фармакотерапии»[4] и соответствует программе Министерства образования РФ. Она может быть использована для обучения студентов лечебного факультета по курсу клинической фармакологии[5].

Список литературы:
1. Захарова, Н. Г. Информационные технологии обучения и развития учебных навыков / Н. Г. Захарова // Открытое образование: Науч.- тех. журн. -2002.- №1. - С. 24-30.
2. Кардиология: краткое руководство / Под ред. Ю.П. Никитина.- Новосибирск, 2001. - С. 139-156
3. Перов, Ю. М. Курс нормальной физиологии человека и животных в вопросах и ответах / Ю. М. Перов, Л. В. Федунова, - Краснодар, 1996. – 123 с.
4. Практические занятия по фармакотерапии: методическое пособие для студентов / Под ред. Т. А. Замощина. - Томск : Новосибирск ОГУП «Центр фармацевтической информации», 2004. - 144 с.
5. Федеральное руководство по использованию лекарственных средств (формулярная система) Выпуск III / Под. ред. А. Г. Чучалина, А. И. Вялкова, Ю. Б. Белоусова.- М.: «ЭХО», 2002. - С.117-125
Последнее обновление ( 24.09.2009 г. )
 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99