Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Полезная информация

 
 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИОЛОГИИ

Печать E-mail
Автор Ткачева Л.В., Горшкова Е.В.   
22.02.2014 г.
ФГБОУ ВПО «Брянская государственная сельскохозяйственная академия» (с. Кокино, Брянской области)
   
 
 
Программа ветеринарного образования построена таким образом, что на базе знаний нормы здорового организма, студентам изучаются сведения о структуре и функции больного организма и тем самым подвигается к клинике. Целью патологической физиологии является раскрытие законов, по которым развивается болезнь. В настоящее время рассматриваются различные нозологические формы болезней, новые диагностические и лечебные технологии требующие от будущих специалистов теоритических знаний и знаний патогенетического механизма. 
В учебном процессе по патофизиологии нами используются традиционные и апробированные многолетним опытом классические методы обучения: лекции, лабораторно-практические занятия, отработки пропущенных занятий, аттестации. Но для повышения качества образования включаются элементы самообразования за счет доступности  базы данных по изучаемому предмету и обновление ее через систему Интернет.
Более новыми формами и методами обучения, которые используются в течение ряда лет, являются: модульно-блочная система, тестирование, ситуационные задачи.
Контроль знаний и умений студентов по курсу «Патологическая физиология» осуществляется в несколько этапов: 1-й этап— текущий контроль, который проводится на каждом занятии. В рамках этого контроля проверяется исходный уровень подготовки студентов к занятию и качество усвоения материала прошлого занятия; 2-й этап — рубежный контроль, который проводится по окончании изучения определенного модуля курса; 3-й, заключительный этап — итоговый контроль, который проводится в рамках экзамена по окончании изучения курса патофизиологии животных. Каждый из этапов контроля построен по единому плану: 1) контрольная работа; 2) тестовый контроль 3) теоретические вопросы; 4) ситуационные задачи. В соответствии с программой весь курс обучения разделен на модули, для каждого из которых в едином комплексе собраны тесты и ситуационные задачи, позволяющие применять полученные студентами навыки для решения клинических ситуаций.
Перспективная оптимизация программированной формы обучения – это компьютерное тестирование студентов по различным модулям в котором сконцентрированы тесты и ситуационные задачи.
В современном образовательном процессе особое внимание уделяют развитию мыслящей личности. Использование ситуационных задач (СЗ) способствует умению оперировать имеющейся в арсенале студента базовой информацией, творчески подойти к анализу данных больного организма. СЗ помогают студенту проверить правильность своих представлений в их клиническом аспекте, более углубленно изучить закономерности возникновения, развития и исхода болезни. Построенные по единому принципу, СЗ имеют кратко сформулированное условие, отражающее какие-либо конкретные факты, клиническую ситуацию или модельную ситуацию. Анализируя СЗ по определенным клиническим данным, студенты лучше ориентируются в жизнедеятельности больного организма.

Литература:
1. Ткачева Л.В. Оценка знаний и умений студентов факультета ветеринарной медицины и биотехнологии по патологической физиологии сельскохозяйственных животных. Сб.н. трудов Международ. науч.-производственной конференции Брянск, БГСХА, 2008. – С.92
Последнее обновление ( 21.04.2014 г. )
 
« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99