Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

АФОРИЗМЫ ОБ АБИТУРИЕНТАХ

Печать E-mail
Автор Мирон Н.И.   
19.04.2010 г.
Горно-Алтайский государственный университет

Эта работа опубликована в сборнике научных трудов  "Естествознание и гуманизм"  (том 6, №1, 2010 год) под редакцией проф., д.б.н. Ильинских Н.Н.

Посмотреть титульный лист сборника

Скачать сборник целиком (8,5 мб)


Абитуриент - это альпинист, взбирающийся
на вершину своей судьбы.
Н.И. Мирон

        Ежегодно тысячи выпускников школ начинают свой путь в самостоятельную жизнь. Им предстоит избрать один, единственно правильный путь к своей мечте. Большинство молодых людей устремляются в высшую школу, чтобы стать студентами, а затем и специалистами в избранной специальности. Но сколько трудностей  предстоит им преодолеть прежде, чем стать полноправными членами студенчества Её величества Alma mater!
        Дорогие коллеги! Станем и мы на время абитуриентами и  с ностальгией вспомним как это было. 

        •   Gratia, schola! Gratia, boni nostri magistri! Ave, vita nova! Спасибо, школа! Спасибо, добрые наши учителя! Здравствуй, новая жизнь!
Н.И. Мирон
 

        • Дорогие выпускники! Прощаясь со школой, признательно поклонитесь и возложите цветы благодарности к  подножию памятника с надписью золотыми буквами «Первой учительнице»... Ваши цветы - это цветы всем учителям.
Н.И. Мирон

       •   In viam bonam, amici! В добрый путь, друзья! Так во все времена учителя напутствуют своих учеников. Или: «Cum Deo et spese, discipuli!». С Богом и надеждой, ученики!
        Н.И. Мирон

        •   Благословения, которые мы призываем для других, нисходят на нас.
Эдмунд Гобсон
        •                        Скоро ль придётся встретиться      
                                  В жизненном море, в скитаниях?
                                  Пусть же восток тихо светится -      
                                  С Богом, друзья, до свидания!
                                                                                      Геннадий Заволокин                   
        •   O schola! Quando ego te aspiciam! О школа! Когда я увижу тебя?
Н.И. Мирон                                                                                                                               

        •   Школьные годы излучают негасимый свет прекрасного далёка.
Н.И. Мирон
        •   Школа - самый светлый этап в нашей жизни.
                                                                                                    Н.И. Мирон
        •                            Школьные годы чудесные,
                                     С дружбою, с книгою, с песнею,
                                     Как они быстро летят!
                                     Их не воротить назад.
                                     Разве они пролетят без следа?
                                     Нет, не забудет никто никогда
                                     Школьные годы!
                                                                               Евгений Дорлматовский

        •   Пусть всегда будет школа!  Пусть всегда светит солнце знаний!
Н.И. Мирон

        •   Годы, проведённые в стенах школы, остаются в памяти навсегда. Они - цветущий май нашей жизни.
Н.И. Мирон
        •                          Школьные годы чудесные.
                                   Они - цветы, всю жизнь цветущие.
Н.И. Мирон

        • Школьные годы оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека. Давно покинут класс, много воды утекло, человек вырос, возмужал, а кое-кто постарел, но все помнят своего школьного учителя, те добрые семена, которые он посеял.
Н.С. Хрущёв

        • В конце июня школьные балы уходят в прошлое и выпускникам предстоит выбор профессии, достойной и интересной работы и своего места в жизни.
Н.И. Мирон

      •   Школа жизни начинается со школы, и от того, что и как мы усвоили за этот первый урок длиною в одиннадцать лет, во многом зависит  наше настоящее и будущее.
                                                                                                                     В.М. Филиппов

        •   Окончив школу, выпускник живёт напряжённым ожиданием встречи с реальным будущим. Каким оно будет?
Н.И. Мирон
        •   Что минуло, то милее; что далеко - желаннее.
Бальтасар Грасиан
        •                           Медленно движется время, -
                                     Веруй, надейся и жди...
                                     Зрей, наше юное племя!
                                     Путь твой широк впереди.
И.С. Никитин
        •                           Смелей! Дадим друг другу руки
                                     И вместе двинемся вперёд.
                                     И пусть под знаменем науки
                                     Союз наш крепнет и растёт.
А.Н. Плещеев
        •   Будущее всегда кажется лучше настоящего.
Полибий
        •   Сегодня передо мной открывается новая жизнь.
Э.К. Шилдс
        •  Не успели выпускники получить заветные аттестаты и медали, как у приемной комиссии вузов выстраиваются длинные очереди тех, кто готов вступить в ряды грызущих гранит науки. Молодёжь всегда манит романтика студенческой жизни.
Н.И. Мирон

        •  Если Вы, дорогой выпускник, почувствуете, что Ваш «час» настал, то наберитесь смелости и отправляйтесь в путь навстречу своей судьбе - поступайте в вуз Вашей мечты. Да помогут Вам Господь и напутствие А.С. Пушкина: «Пора, мой друг, пора!».  
                                                                                                    Н.И. Мирон
        •   А ты себе своей дорогою ступай.
И.А. Крылов

        •   Иди, наша гордость, иди! Пусть счастливой судьба твоя будет!
Вергилий

        •                            Не без добрых душ на свете -
                                     Кто-нибудь свезёт в Москву,
                                     Будешь в университете -
                                     Сон свершится наяву.
                                                                                                Н.А. Некрасов

       •  Удивительные совпадения порой преподносит жизнь! 19-летний Михайло Ломоносов, сын поморов из деревни Денисовка, в 1730 году вместе с рыбным обозом двинул в Москву - «за грамотой и науками». А спустя более двух столетий из этой же Архангельской области другой крестьянский сын 15-летний Коля Лаверов (ныне вице-президент РАН, академик Н.П. Лаверов) из деревни Пожарище - отправился в большой мир за знаниями.
        Отправился с благословения мамы - Клавдии Савватеевны.
                                                                                              Майрам Акаева

       • У каждого абитуриента свой волшебный ключ к высшему образованию.
Н.И. Мирон
        •   Средний человек способен к высшему образованию.  
Давид Самойлов

        • С вершины заветной мечты абируриент мысленно видит студенческий билет, а студент последнего курса - диплом о высшем образовании.
Н.И. Мирон

        •   Увы, для того чтобы стать студентом, нужно пройти через чистилище приёмной комиссии и вступительных экзаменов.
Н.И. Мирон

        •  Никогда путь к доброму знанию не пролегает по шёлковой мураве, усеянной лилиями; всегда человеку приходится взбираться по голым скалам.
Джон Рескин

        •  Нет на свете такого холма, вершины которого настойчивость в конце концов не достигнет.
Чарлз Диккенс

        •   Fiat voluntas Tua. Да будет воля Твоя - с такими мыслями поступающий в высшую школу подаёт документы в приёмную комиссию.
Н.И. Мирон

        •   Наконец, Моховая, университет. Дрожь в ногах - мечта близко, но не верится, что поступлю. Захожу во двор, поднимаюсь по ступенькам. Народу полным-полно. Молодёжь всех национальностей. Все мы одеты скромно, но веселы, шумливы и общительны. Сразу познакомился с несколькими ребятами, которые, как тут же выяснилось, тоже хотят поступать на медицинский факультет.
        Экзамены начались уже через неделю. Всё это - известная страдная пора. Ожидание перед аудиториями, бесконечные распросы друг друга, чтение страниц учебников, оценка строгости преподавателей, их характера.
Б.В. Петровский

     
  • У каждого человека, поступающего в высшее учебное заведение, есть мечты, которым суждено или не суждено сбыться. Таковы реалии жизни.                                                                                                                  
Н.И. Мирон

        • Невозможно предсказать, кто обретёт удачу, а кого постигнет разочарование.
Фридрих Хайек

        • Подающий заявление в педагогический вуз по сути берёт на себя обязательство стать идеалом человека хотя бы для своих будущих учеников. Для учеников он - единственный и они не должны страдать от того, что судьба дала им не лучшего учителя.
                                                                                            С.Л. Соловейчик
        • К педагогическому делу надо призывать как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимают общую народную надобность.
Д.И. Менделеев

        • Что самое общее для всех абитуриентов? - Надежда стать студентами.
Н.И. Мирон

        •  Каждый может стать студентом. Нужно только очень захотеть и решиться им стать.                                                                                                                 
Н.И. Мирон         
        •   Вся моя надежда - на самого себя.                                                                                                                    
Теренций

        •   Я обязательно поступлю - in hac spe vivo (этой надеждой живу).
Н.И. Мирон

        • Абитуриенту необходимо помнить, что гарантией успеха является уверенность в своих силах и конечном результате, позволяющая преодолеть сомнения и колебания, внутренняя готовность и искреннее стремление выполнить как можно лучше выполнить поставленную задачу - успешно пройти испытания.
Н.И. Мирон

        •   Верьте в свой успех. Верьте в него твёрдо, и тогда вы сделаете то, что необходимо для достижения успеха.
Дейл Карнеги
        •   Всё будет хорошо! Главное - верить!
Михаил Боярский

        •   Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая.
Артур Шопенгауэр

        •   Надежда подобна ночному небу: нет такого уголка, где бы глаз, упорно ищущий, не открыл в конце концов какую-нибудь звезду.                                                                                                              
Октав Фелье

        •  Надежда - это стремление души убедить себя в том, что желаемое сбудется...
Н.И. Мирон
        •   Что человеку сладко? - Надежда.
Биант
        •   Вся моя надежда на себя самого.
Теренций
        •   Spero meliora. Надеюсь на лучшее.
Латинское изречение
        •   Dum spiro, spero. Пока дышу, надеюсь.       
Латинское изречение

        •   Не теряйте духа! Будьте себе верны - вы победите!
Ф.И. Шаляпин

        •   Перед вступительными экзаменами всяк абитуриент равен друг другу.
Н.И. Мирон

        •  Вступительные экзамены в высшую школу - пора  возможностей, пора надежд, пора великих испытаний.
Н.И. Мирон

        •  Вступительные экзамены - самая горячая пора не только для абитуриентов, но  и для их родителей: сколько волнений, сколько стрессов, от которых не застрахован практически никто!
Н.И. Мирон

        •   Вступительные экзамены - это много риска, много адреналина и, наконец - зачисление или неудача.
Н.И. Мирон

        •  Почти все абитуриенты, готовясь к экзаменам, верят в какие-то приметы, которые помогут им выйти из любой ситуации.
Н.И. Мирон

        •  Нежелание слишком сильно напрягаться при подготовке к экзаменам породило примету «приманивания» удачи и знаний... во сне. С этой целью абитуриенты часто спят, положив учебники под подушку. Молодые люди верят, что материал сам проникает в голову, так сказать, «диффузионно». Готовять к экзамену, нельзя бросать конспекты или книги открытыми - чтобы уже выученное «не выветрилось».
Александр Оконишников

        •  Множество примет описывают ритуалы непосредственно в день экзамена. Вставать с кровати утром, выходить из дома, заходить в общественный транспорт рекомендуют с левой ноги. Некоторые абитуриенты перед экзаменом завязывают шнурок на запястье «на счастье». В аудитории лучше наиболее симпатичный край стола и на всех экзаменах брать билет именно с этого места, используя «счастливую» для себя руку. Порой абитуриенты специально отсчитывают 13-й билет, по принципу «клин клином вышибают».
Александр Оконишников

        •   Нельзя, по приметам, менять одежду. Считается, что если какая-то одежда принесла удачу на первом экзамене, надо надевать её до последнего.
Александр Оконишников

        •   Есть и такие абитуриенты, которые идут на эезамен, помолясь, что тоже способствует психологическому настрою на успешное прохождение испытания.  
Н.И. Мирон
        •   О чём бы ни молился человек - он молится о чуде.
И.С. Тургенев

        • Реальная польза от всех примет одна: абитуриент хоть немного успокаивается и идёт на экзамен более уверенным.
Александр Оконишников

        •   Замечательно, когда абитуриент не имеет повода предаваться грустным мыслям относительно сдачи экзамена. Это обусловлено наличием требующегося объёма знаний и психологической уверенности в себе.
Н.И. Мирон

        •   Будьте готовы к возможным неприятностям, уготованным вам судьбой при осуществлении целей.
Дейл Карнеги

        • Правильная психологическая подготовка, настрой на успех, уверенность в себе плюс олимпийское спокойствие - и шанс на победу обеспечен. Однако может быть и фиаско. Как его пережить, что делать дальше?
Н.И. Мирон                                                                                                                         

        •  Господа ибитуриенты! Чтобы ваше душевное беспокойство на экзамене (или даже при его провале) было минимальным, применяйте магическую формулу Уиллиса Х. Кэрриэра:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
        1. Спросите себя: «Что является самым худшим из того, что может произойти?                             
        2.   Приготовьтесь примириться с этим в случае необходимости.
        3.   Затем спокойно продумайте, как изменить ситуацию.        
Поль Л. Сопер

        •   Бесполезно сидеть перед экзаменом всю ночь, до последней минуты листать источники знаний. Толку от этого мало. Нужно как следует отдохнуть. А там - утро вечера мудренее.
Н.И. Мирон

        •   Не печалься же ни о чём заранее и не радуйся тому, чего ещё нет.
Древнеегипетское изречение

        •  Чем усугубляется экзаменационный стресс на вступительных экзаменах? Вузовский преподаватель для абитуриента - совершенно новый человек. Не известны его специфические требования к ответу, экзаменуемый не привык к тому, как педагог формирует свои мысли. Иногда поступающий проваливается потому, что не понял вопроса и попросту боялся переспросить. А часто боятся из-за того, что не знают элементарного - речевую формулу, от волнения не находит подходящих слов.        
Марьяна Безруких

        •   Во время поступления в вуз тревогу вызывает не только то, что
значительная часть экзаменационного материала школьной программы не предусмотрена, но прежде всего тем, что существует неопределённость ситуации и требований. Именно она рождает так называемый страх тревожного ожидания. Эта тревога убивает свободу мысли и ассоциаций, гасит внимание. Поэтому даже то, что хорошо знакомо, много раз разобрано и выучено, вдруг исчезает из памяти.
        Ситуация «всё забыл» знакома каждому. Но далеко не каждый может собраться и выйти из ступора. А нужно успокоиться и собраться. Казалось бы, это не так уж и сложно. Но если система накопления знаний очень хорошо отработана: всё время и силы при подготовке к экзаменам уходит именно на это, - то овладеешь ситуацией неопределённости, регулировать собственное состояние, расслабляться никто не учит. Конечно, у кого-то от природы высокая стрессоустойчивость. Это же счастливчики, которые сдают любой экзамен играючи. Но большинство накапливают опыт собственных неудач, и чем больше градус неопределённости, тем больше теряются.                                                                                           
        Мало того, такое состояние усугубляется перенапряжением подготовки: физическим, интеллектуальным, эмоциональным. Что же делать? Можно дать несколько советов абитуриентам и их родителям. Во-первых, настраивайтесь на удачу. Слова «не сдашь» должны уйти из вашего лексикона. Этот настрой остаётся как ощущение тревоги.
        Второе. Не стоит лишать ребёнка каких-то удовольствий и развлечений - в предэкзаменационный период ему необходимо расслабиться и получить положительные эмоции.
        В-третьих, нужно учиться спокойно реагировать на нештатные ситуации. А для ребёнка новым может оказаться даже необычная формулировка знакомого вопроса. Поэтому объясните своему чаду, что таких сюрпризов на экзаменах не избежать, как снега зимой. Значит, нужно быть готовым и не пугаться сразу чего-то нового.
Марьяна Безруких

     •   На экзамене стоит сначала просмотреть все вопросы билета и выбрать те, которые знаешь хорошо. С них и нужно отвечать. Преподаватель не будет возражать, если вы начтёте с последнего вопроса. А блестящее начало экзамена даёт уверенность, появляется настрой на победу, и вдруг вспоминается то, что ты от волнения вроде бы забыл. И психологически и физиологически очень важно сразу получить положительные эмоции, удовлетворение от того, что ты делаешь. Тогда появляется тот самый кураж, с которым и успех практически обеспечен.
        Хорошее впечатление производит тот, кто не боится преподавателей. Абитуриент должен понять, что экзамен это лишь этап в получении образования, а не конец жизни. Нужно настроиться на то, что при любом стечении обстоятельств сможете отстоять свою точку зрения и, главное, что имеете на неё право. А страх сковывает человека чисто физиологически: экзаменуемый не может ничего вспомнить, да и говорить свободно не может.
                                                                                                                Марьяна Безруких

        •  Уважаемые абитуриенты! Знайте, что ваши экзаменаторы тоже когда-то поступали в университет и  волновались не меньше, чем вы. Это, несомненно, добавит вам каплю олимпийского спокойствия и повысит шансы на успех.
Н.И. Мирон

        • Не начинайте ответ на экзамене, не сосредоточившись. Постарайтесь, чтобы за каждым вашим словом  стояла ясная и хорошо продуманная мысль. Логика поможет вам стать победителем. 
Н.И. Мирон

        •   На вступительных экзаменах в высшую школу каждое слово  - дороже золота, так как от  него во многом зависит: станет абитуриент студентом или нет.
Н.И. Мирон

        •   Да не изрекут уста твои слов, которые не обдуманы...
Ассирийское изречение

        • Чтобы стать студентом, важно ещё произвести хорошее впечатление на экзаменаторов.
Н.И. Мирон

        • От результатов сдачи вступительных экзаменов во многом зависит дальнейшая судьба человека.
Н.И. Мирон

        •   В момент приёма вступительных экзаменов в высшее учебное заведение для каждого абитуриента нужно подобрать индивидуальный ключик, для того чтобы  не проворонить будущих знаменитостей - Ломоносовых, Пироговых, Менделеевых, Эйнштейнов,  Курчатовых, Александровых, Сахаровых, Туполевых, Королёвых, Алфёровых...   
        И всё же немало потенциальных гениев не проходят через сито вступительных экзаменов только потому, что их феноменальные природные дарования остаются незамеченными...  Человеческий фактор? Тесты? Реально и то, и другое.       
Н.И. Мирон

        •   Никакой самый современный компьютер не сможет точно разобраться, что же творится в глубине души сдающего экзамен молодого человека, каковы его цели и мечты, интеллект и, что весьма важно, каков его кодекс нравственности. Отечеству нужны великие таланты, истинные профессионалы и патриоты: лелейте и берегите их, коллеги!
                                                                                              Н.И. Мирон

        • Приём экзамена по тестам исключает реализацию знаменитого сократовского: «Заговори, чтобы я тебя увидел». Отсутствует и воспитательная роль экзамена, поскольку вербального общения между экзаменатором и экзаменующимся почти нет.... У занятого интерпретацией тестов студента душа за семью печатями. Возможно, что это устравивает некоторых педагогов-интровертов, но экстравертов - вряд ли...
Н.И. Мирон

        • Преимущество тестов в их объективности, то есть независимости проверки и оценки знаний от преподавателя. Однако, к тесту наука предъявляет высокие требования, рассматривая его как измерительный прибор. Необходиимо, чтобы тест отвечал следующим требованиям: надёжность, валидность, объективность.
П.И. Пидкасистый

        • Практика показывает, что оценки, которые получены на ЕГЭ, практически совпадают с оценками, которые выставляются в текущей аттестации. Если вы хорошо знаеие предмет, то сдадите его в форме ЕГЭ без проблем.
Александр Малкус

        •  В поиске ответа на экзаменационный тест возможно случайное попадание в цель. А если случайно нажать не ту клавишу, что будет? - Случайный промах и более низкий балл...
Н.И. Мирон
        •                  Всё может наука понять и проверить,
                           Но душу людскую не может измерить.
                                                                                                        Иделбике

        •   Нельзя судить человека с первого взгляда, как мы судим о картине или статуе, а нужно проникнуть в глубины его души.
Жан де Лабрюйер

        •  Что бы ни говорили, есть в человеке что-то необыкновенное - такое, чего никакие учёные не могут объяснить.
Жан-Батист Мольер
      
        •  Далеко не каждому абитуриенту суждено с первого раза пройти сквозь игольное ушко вступительных экзаменов.
Н.И. Мирон

        • Нет человека, которому бы в жизненногй лотерее доставались одни выигрыши.
Болеслав Прус

        • Из двух абитуриентов один поступает в вуз, другой проваливается на экзаменах. Значит ли это, что первый способнее второго? На этот вопрос нельзя ответить, пока мы не будем знать, сколько времени на подготовку потратил один и другой. Способности по отношению к знаниям, умениям и навыкам выступают лишь как возможности.
С.И. Самыгин                                                                                                               

        •  ЕГЭ не позволяет в полной мере раскрыть творческие способности, но он точно определяет, уровень грамотности человека.
Андрей Фурсенко
        •   Чаще сбываются опасения, чем надежды.
Публилий Сир

        •   На вступительных экзаменах чья-то радость всегда соседствует с чей-то печалью.
                                                                                                    Н.И. Мирон
        •   А счастье было так возможно, так близко.
                                                                                                  А.С. Пушкин
        •                             Где розы, там и тернии -
                                      Таков закон судьбы.
                                                                                                Н.А. Некрасов
          
        •  Fortunam obesse nulli contenta est semel. Судьба никогда не довольствуется тем, что вредит только однажды.

        • Никто от провала всё-таки не застрахован. Рассмотрим несколько                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    вариантов неудачных экзаменов. Первый назовём «первая тройка». Он очень часто заканчивается отказом от последующей сдачи экзаменов. Нередко и абитуриент и его родители считают, что с «тройкой» уже проходной балл не наберёшь. Причём настаивают на том, чтобы забрать документы, чаще именно взрослые. Между тем такой поступок ещё имеет смысл, если посредственно сдан предмет, который ребёнок знает лучше остальных. Но чаще всего первым сдают сочинение или математику, но не профильный экзамен, к которому готовился несколько лет. Как показывает опыт, во многих вузах первая «тройка» не становится препятствием к поступлению. Поэтому стоит всё же пройти эту экзаменационную дорогу до конца. Нужно внушить себе, этот «тройбан» никакая не трагедия, а лишь начальная, не очень высокая ступенька на пути к победе.
        Другой вариант неудачи на экзамене условно назовём «не добрал полбалла». Часто родители высказываются по этому поводу в том духе, что сам виноват и раз такой бестолковый, то нечего делать в институте. Полбалла ни о чём, кроме неудачного стечения обстоятельств не говорит. Поэтому всё же нужно попробовать поискать другие варианты обучения: на вечерний, частично платный или условного зачисления на первый семестр.
        Третий случай - то, что многие называют полным провалом. То есть банальная «двойка». Начнём с того, что очень редко такое случается с теми, кто серьёзно готовится. Чаще всего «двойка» - результат случайного выбора вуза или факультета. К тому же полный провал обычно оборачивается серьёзным пересмотром жизненных планов, ещё годом поисков. К нему так и надо относиться. Ведь социологические исследования говорят о том, что до 60 процентов детей идут в вуз, чётко не понимая, что за профессию они выбрали.      
        Хочу отдельно сказать родителям: реакция на любую оценку ребёнка за вступительный экзамен должна быть по возможности спокойной. Избавьте его от слёз, криков или других неадекватных действий. Ведь в конце концов проваленные экзамены - это жизнь уже не ваша, а ваших детей. Это их ошибка. И каждый человек должен иметь на них право. Ведь, если человек сознательно поставил себе цель поступить именно в этот вуз, он этого обязательно добьётся.
Марьяна Безруких

        •   Падение возвращает человека на его место и придаёт новую силу гению.
Пьер Буаст

        •  Отчаяние стимулирует к чему-то новому. Даёт мысли, эмоции, заставляет двигаться дальше
Рената Литвинова

        • Поражения - очень полезное дело. Они способствуют размышлению, осознанию ошибок, неправильно выбранной тропинки.
Эльдар Рязанов

        •  Большинство из нас гораздо сильнее, чем мы сами думаем. В нас заключены внутренние силы. К которым мы никогда не обращались. Как сказал Торо в своей бессмертной книге «Уолден»: «Я не знаю более вдохновляющего обстоятельства, чем неопровержимая способность человека продвигаться к возвышенной цели путём сознательных усилий... Если уверенно стремитесь к осуществлению своей мечты и пытаетесь жить той жизнью, о которой вы мечтали, вы добьётесь успеха, которого нельзя ожидать при обычном поведении».
Дейл Карнеги
       •   Человек, как кирпич: обжигаясь, он твердеет.
                                                                                                 Бернард Шоу

        •   И будешь твёрд в удаче и в несчастье, которым, в сущности, цена одна.
Джозеф Киплинг
        •   Горе развивает разум.
 Сократ
        •   Nil desperandum. Ни в чём не нужно отчаиваться.
Гораций
        •   Ne cede malis. Не падай духом.
Латинское изречение
        •   Не падай духом в несчастье.
Вергилий

        •   Старайся в горькие минуты сохранять присутствие духа.
Гораций
 
        •   Когда в жизни случается неприятность, нужно только объяснить себе её причину - и на душе станет легче.
В.А. Каверин

        •   «Старайся легко принять то, что неизбежно». Эти слова были сказаны за 399 лет до нашей эры. Но наш старый, вечно встревоженный мир нуждается в этих словах сейчас больше, чем когда-либо прежде.
Дейл Карнеги

        •   Переноси с достоинством то, что изменить не можешь.
Сенека

        •  Когда мы изменяем свои действия, мы автоматически изменяем свои чувства.
Дейл Карнеги

        •  Измени отошение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности.
Марк Аврелий

        •   Не забывай же впредь при всяком событии, повергающем тебя в печаль, пользоваться основоположением: «Не событие это является несчастьем, а способность перенести его - счастьем».
Марк Аврелий
        •                            Только тот узнает счастье,
                                      Кто печаль переживёт.
Шота Руставели

        •   Как бы плохо ни приходилось, никогда не отчаивайся.
                                                                                                  А.В. Суворов

        •  Иногда человек вынужден склониться перед своей несчастливой звездой; склониться, но не пасть ниц.
Джордж Галифакс

        •   Не падай духом, благородный юноша, так идут к звёздам.
Вергилий

        •   Мужайтесь и храните себя для благоприятных времён.
Плавт
        •   Невозможное сегодня станет возможным завтра.
К.Э. Циолковский

        •   Как чаша весов опускается под тяжестью груза, так и дух наш поддаётся воздействию очевидности.
Цицерон
        •   На крыльях времени уносится печаль.
Жан де Лафонтен
        •   Для человека нет ничего хуже печали.
Менандр

        • Люди испытывают страдания ровно настолько, насколько поддаются им.
Аврелий Августин

        •   Человек страдает не столько от того, что происходит, сколько от того, как он оценивает, что происходит.
Мишель де Монтень
 
        •   В каждом положении отыщется что-нибудь утешительное, если хорошо поискать.
                                                                                                Даниел Дефо

        •   Всегда в любое время можно что-нибудь изменить к лучшему.
Инаят Хан
        •   В несчастье судьба оставляет дверцу для выхода.
Мигель де Сервантес
        •   Всякая стена - это дверь..
Ралф Эмерсон

        • Согласитесь принять то, что уже есть. Примирение с тем, что уже случилось, - первый шаг к преодолению последствий всякого несчастья.
Уильям Джеймс

        •  На своём жизненном пути мы попадаем во многие неприятные ситуации, которые нельзя изменить. Они не могут быть иными. Перед нами стоит выбор. Мы можем или принять эти ситуации как неизбежные и приспособиться к ним, или погубить свою жизнь, протестуя против неизбежного, и, возможно, довести себя до нервного срыва.
        Я приведу вам мудрый совет одного из моих самых любимых философов - Уильяма Джеймса. «Согласитесь принять то, что уже есть, - сказал он. - Примирение с тем, что уже случилось, - первый шаг к преодолению последствий всякого несчастья».
Дейл Карнеги

        • Учитесь примиряться с неизбежным, и вы обретёте силы и уверенность, которые позволят изменить вашу жизнь к лучшему.
Н.И. Мирон

        •  Ни один из живущих на земле не обладает эмоциональностью и энергией, чтобы бороться с неизбежным и одновременно создавать новую жизнь. Необходимо выбрать одно или другое. Вы можете либо пригнуться под натиском неизбежных снежных бурь, обрушиваемых на вас жизнью, или же вы будете сопротивляться и сломаетесь!
Дейл Карнеги

        • Существует только один путь к счастью, - поучал Эпиктет римлян, - для этого следует перестать беспокоиться о вещах, которые не подчинены нашей воле.
Дейл Карнеги

        •  Большие несчастья не бывают продолжительными, а малые не стоят внимания.
Джон Леббок

        •  Радости и огорчения, добро и зло до того взаимосвязаны, что невозможно избежать одних, не лишившись других.
Пьер Буаст

        •  Жизнь - это чудесное приключение, достойное того, чтобы ради удач терпеть и неудачи.
Ричард Олдингтон

        •   В каждой неудаче всегда есть элементы удачи.
Н.И. Мирон
        •   Каждая неудачная попытка - это ещё и шаг вперёд.
Томас Эдисон
        •   Школа неудач преподаёт нам хорошие уроки.
Н.И. Мирон

        • Случается так, что большое горе даёт толчок сильнейшему развитию человеческого ума.
                                                                                                   Анна Сталь

        •   Великое отчаяние всегда порождает великую силу.
Стефан Цвейг

        • Несчастье имеет свойства вызывать таланты, которые в счастливых обстоятельствах оставались бы спящими.
    Гораций

        •   Говорят, что несчастье хорошая школа; может быть. Но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному.
А.С. Пушкин
        •                          Радости вкушать нетрудно,
                                   Лучше крепким в горе будь!
Шота Руставели

        •   Падение возвращает человека на его место или придаёт новую силу гению.
Пьер Буаст
        •   Кто знал страданье, тот зорок умом.
Пиндар
        •   Страданья делают человека сильнее.
Лирн Фейхтвангер

        •  Величайшее испытание мужества человека - потерпеть поражение и не пасть духом.
Роберт Ингерсолл
        •                       Какие б сложности не встретил,
                                Не падай духом никогда.
Н.И. Мирон

        •   Не падай духом, брат, не отрекайся от замыслов своих первоначальных.
Рабиндранат Тагор

        •   Любые невзгоды следует превозмогать терпением.
Вергилий

        •   Что ни случись, мы терпеньем и волею всё превозможем.
Вергилий

        •   Несравненные дары природы - могучая стойкость души и воли. С ними в работе и жизни ничего не страшно.
Н.И. Мирон

        •   Как бы ни было трудно в жизни, никогда не отрекайтесь от своей заветной мечты. Мечта - помощник в достижении цели.
Н.И. Мирон

        •  Если у абитуриента баллов не хватает - не беда. Лишь бы уверенности в себе хватало.
                                                                                                    Н.И. Мирон

        •   Выдержите и останьтесь сильными для будущих времён.
                                                                                                        Вергилий
        •   Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь.
                                                                                                         Гораций
        •   Нет вечерней звезды, так есть утренняя.
                                                                                Вьетнамское изречение

        •                           Я удивляюсь с давних пор,
                                    Как мало шансов стать счастливым,
                                    И что естественный отбор
                                    Бывает редко справедливым.
                                                                                               Эдуард Севрус

        •     Как часто встречаются талантливые неудачники!
К. Кулидж

        •  Будьте оптимистами! И если что-то не вышло, надо постараться попробовать ещё раз - и тогда обязательно всё получится.
                                                                                                                           Софи Лорен
        •   А мой совет: «Упал - начни сначала!».
Хафиз
        •    Если у тебя есть талант, не бойся. Что сейчас не везёт.
Китайское изречение

        •   Невозможное сегодня станет возможным завтра.
                                                                                          К.Э. Циолковский
        •   Не отказывайтесь от мечты.
                                                                                                 В.А. Обручев

        • Многие известные учёные поступили в высшую школу и окончили её ... не с первого «захода»...
 Н.И. Мирон

        • Лауреат Нобелевской премии, академик Виталий Лазаревич Гинзбург пишет: «Тяга к физике появилась ещё в школе, но на физмат МГУ я поступил только со второго раза.

        •   Человек лишь там чего-то добивается, где он сам верит в свои силы.
                                                                                                                Людвиг Фейербах

        •   Если абитуриент обладает необходимыми качествами и божьей искрой, то ему на роду написано - стать студентом. Талант - он ведь всегда и везде пробьётся.
Н.И. Мирон

        •   А вот и результаты - вывешиваются большие печатные списки лиц, принятых на различные факультеты. В 1-м, 2-м и 3-м списках моей фамилии нет. Обидно до слёз, даже сон совсем пропал. Новые друзья утешают, советуют домой не ехать, а остаться на работе в Москве, так они думают поступить, если не будут приняты в вуз в этом году.
        Но вот счастливейший день в моей жизни - в 4-м списке стоит: Петровский Б.В. В глазах потемнело, закружилась голова. Отошёл от стены, опять прочитал, пошёл съел бутерброд, опять подошёл к доске и убедился, что это не сон - я принят на медицинский факультет Московского университета.
Б.В. Петровский

        •   Salve, boni futuri studentes! Привет вам, будущие хорошие студенты!
                                                                                                    Н.И. Мирон
        •   Здравствуй племя младое, незнакомое!
                                                                                                  А.С. Пушкин

        • Абитуриент - мир желаний, студент - мир возможностей, профессор - мир достижений.
Н.И. Мирон

        • Победа на вступительных экзаменах в высшую школу есть великая победа и над самим собой. Её заряд поддерживает нас в течение всей профессиональной жизни.
Н.И. Мирон

        •  Удовольствие, доставляемое успехом, всегда соразмерно труду, которого он стоит.
Гастан де Левис

        • Сообщение о поступлении в университет - ни с чем не сравнимая окрыляющая радость. Дай Бог, чтобы каждый человек  испытал счастье называться студентом!
                                                                                              Н.И. Мирон                           
      •  Вчерашним абитуриентам есть чем гордиться. Ведь они победили, взяв первую в своей взрослеющей жизни высоту.
Н.И. Мирон

        •  O, alma mater! Hoc erat in votis. О, альма-матер! Вот о чём я мечтал.
Н.И. Мирон

        •   Только когда мы приходим к цели, мы понимаем, что путь был верен.
Поль Валери

        • Fortuna comprobat hominis consilium. Успех подтверждает правильность планов.
Латинское изречение

        •   Мечты, которые сбываются, - не мечты, а планы.
А.В. Вампилов

        •   Мечты и надежды существуют временно, до их исполнения.
В.А. Солоухин

        • Сначала мечты кажутся невозможными, затем неправдоподобными, потом неизбежными.
Кристофер Рив

        •   Любая мечта в конце концов находит себе воплощение.
Гюстав Флобер
        •                            Исполнились мои желанья,
                                     Сбылись давнишние мечты.
                                                                                                  К.Ф. Рылеев

        •  Как только исчезает мечта, то это значит, что на её место заступает реальность.
Анна Сталь

        •   Когда одни мечты сбываются, то со временем обязательно появляются какие-то новые мечты, какие-то новые высоты - то, к чему надо стремиться дальше. Без этого - никак, иначе вы начнёте медленно падать вниз.
Анна Нетребко
        •   Что всего приятнее? - Достигать желаемого.
Вольтер

        •  Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.
Уолтер  Бэджот
        •   Результат подтверждает действие.
Овидий
        •   Успех - дитя настойчивости.
Пьер Буаст

        •   Молодые люди, поступившие в высшую школу, теперь точно знают: их настоящая мечта в собственных руках!
Н.И. Мирон
        •                             На французской стороне,
                                      На чужой планете,
                                      Предстоит учиться мне
                                      В университете.
                                      До чего тоскую я -
                                      Не сказать словами...
                                      Плачьте ж, милыё друзья,
                                      Горькими слезами.   
                                      На прощание пожмём
                                      Мы друг другу руки,
                                      И покинет отчий дом
                                      Мученик науки.

                                      Вот стою, держу весло -
                                      Через миг отчалю.
                                      Сердце бедное свело
                                      Скорбью и печалью.

                                       Тихо плешется вода,
                                       Голубая лента.                                                                    
                                       Вспоминайте иногда
                                       Своего студента.
                                                                  Из старинной студенческой
                                                                    песни «Ваганты»

        •   Magna res esse studenti. Великое дело называться студентом.
Н.И. Мирон

        •   Quia nominor studentem. И зовусь я студентом.
Н.И. Мирон

        •   Studens scholae supremae sum. Я - студент высшей школы!
Н.И. Мирон

        •   Каждый, кто поступил в наш университет, пусть останется в нём до конца обучения.
Н.И. Мирон
 
Библиографический список
        1. Айнштейн В. Преподаватель и студенты /В. Айнштейн. //Вузовская жизнь. - 2000. - № 6. - С. 85-91.
        2. Александр Сергеевич Пушкин: Школьный энциклопедический словарь /Под ред. В.Я. Коровиной и В.И. Коровина. - М.: Просвещение, 1999. - 776 с.
        3. Амонашвили Ш.А. Единство цели /Ш.А. Амонашвили. - М.: Просвещение, 1987. - 206 с.                                     
        4. Андреа В. Звёзды говорят. 4000 афоризмов на каждый день /В. Андреа. - М.: РИППОЛ классик, 2006. - 448 с.  
        5. Андреев В.И. Деловая риторика /В.И. Андреев. - М.: «Народное образование», 1995. - 208 с.
        6. Антология мудрости /Сост. В.Ю. Шойхер. - М.: Вече, 2007. - 848 с.
        7. Ашукин Н.С. Крылатые слова /Н.С. Ашукин, М.Г. Ашукина. - М.: Современник, 1996. -  560 с.                  
        8. Большая книга афоризмов. - Ростов на Дону: Издательство «Владис», 2001. - 608 с.
        9. Большая Оксфордская энциклопедия /Пер. с англ. У.В. Сафроновой, А.И. Кима, Т.В. Сафроновой и др. - М.: РОСМЕН-Пресс, 2007. - 664 с.
        10. Большая школьная хрестоматия. - М.: Слово, 2006. - 1039 с.          
        11. Брокгауз Ф.А. Энциелопедический словарь /Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. - М.: Издательство Эксмо, 2006. - 960 с.
        12. В поисках смысла /Составитель А.Е. Мачехин. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - 912 с.
        13. Великие мысли великих людей. Антология афоризма. В трёх томах  /Сост. И.И. Комарова, А.П. Кондрашов. - М.: «Риппол-Классик», 1998.         
        14. Вечные истины на вечной латыни. De verbo in verbum. Латинские изречения    /Сост. С.Б. Барсов. - М.:  Изд-во Центрполиграф:  ООО «Полюс», 2000. -    448 с. 
        15. Воронцов В.В. Чаша мудрости /В.В. Воронцов. -  М.:  Детская литература, 1978. - 511 с.
        16. Воронцов В.Л. Могущество знания /В.Л. Воронцов. - М.: Знание, 1979. - 320 с.       
        17. Галагузова Ю.Н. Азбука студента /Ю.Н. Галагузова, Г.Н. Штинова. - М.: Владос, 2000. - 80 с.
        18. Гарин-Михайловский Н.Г. Студенты. Инженеры /Н.Г. Гарин-Михайловский. - М.: Правда, 1981. - 528 с
        19. Даль В.И. Большой иллюстрированный толковый словарь русского языка:современное написание /В.И. Даль. - М.: Астрель: АСТ: Хранитель: 2006. - 348 с.
        20. Даль В.И. Пословицы русского народа /В.И. Даль. - М.: «Риппол классик», 2001. - 448 с.   
        21. Дементьев А.Д. Избранное /А.Д. Дементьев. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с.
        22. Душенко  К.В. Мысли и изречения древних К.В. Душенко. -  М.: Эксмо,  2001. -  800 с.
        23. Душенко К.В. Мысли, афоризмы и шутки знаменитых мужчин /К.В. Душенко. - М.: Эксмо, 2007. - 672 с
с.
        24. Ильин Е.Н. Путь к ученику /Е.Н. Ильин. - М.: Просвещение, 1988. - 224 с.
        25. Карнеги Дейл. Как завоевать друзей /Дейл Карнеги. - Минск: Беларусь, 1990. - 695 с.        
        26. Крылатые слова. - М.: АСТ,  2001. -  352 с.
        27. Лисовский В.Т. Личность студента /В.Т. Лисовский, А.В. Дмитриев. - Л.: Издательство Ленинградского университета, 1974. - 267 с.
        28. Лихачёв Д.С. Заметки и наблюдения: Из записных книжек разных лет /Д.С. Лихачёв. - Л.:  Сов. Писатель,  1989. - 608 с. 
        29. Лихачёв Д.С. Письма о прекрасном /Д.С. Лихачёв. - Симферополь: Таврия, 1990. - 172 с.
        30. Мастера афоризма. - М.: Эксмо, 2007. - 896 с.       
        31. Мирон Н.И. Лаконично о школе, абитуриентах и студентах /Н.И. Мирон // Наука, культура, образование. - 2004. - № 15/16. - С. 40-46.
        32. Мирон Н.И. Педагогические афоризмы о студентах и преподавателях Н.И. Мирон // Актуальные проблемы ветеринарии: Материалы международной конференции. - Барнаул, 1995. - С. 25-27.
        33. Мирон Н.И. Афоризмы о стипендиях, экзаменах и каникулах студентов /Н.И. Мирон. - Горно-Алтайск: ОАО «Горно-Алтайская типография», 2009. - 160 с.
        34. Мудрость тысячелетий. Энциклопедия. - М.:  Олма-Пресс,  2002.  -  Автор-составитель В.Н. Балязин. - 848 с.
        35. Мудрые мысли. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2002. - 352 с.
        36. Мудрые рифмы Феано: Время. Жизнь. Любовь. - М.: ООО «Гамма Пресс 2000», 2002. - 160 с.
        37. Мысли и афоризмы великих людей /Сост. И.И. Комарова, А.П. Кондрашов. - М.: Риппол классик, 2007. - 736 с.
        38. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка /С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. -  М.:  Азъ, 1992. - 960 с.
        39. Петровский Б.В. Хирург и жизнь. - М.: Медицина, 1989. - 320 с.
        40. Пушкин А.С. Избранное. -  М.:  Эсмо,  2003. -  656 с. 
        41. Соловейчик С.М. Педагогика для всех /С.М. Соловейчик. - М.: Детская литература, 1989. - 367 с.
        42. Сомов В.П. По-латыни между прочим /В.П. Сомов. - М.: Юрист, 2000. - 344 с.
        43.Сухомлинский В.А. Рождение гражданина /В.А. Сухомлинский. - М.: Молодая гвардия, 1971. - 338 с.
        44. Чаша мудрости: Афоризмы, изречения, высказывания отечественных и зарубежных авторов /Композиция Вл. Воронцова. - М.: Детская литература, 1978. - 511 с.
        45. Чаша мудрости. Большая книга умных мыслей всех времён и народов /Сост. М.Ф. Иванов, Л.Г. Стахурская. - Ростов н/Д: «Феникс»,  2004. - 576 с.
 «Институт практической психологии», 1998. - 128 с.
        46. Энциклопедия афоризма  (В мире мудрых мыслей). - М.:  АСТ,  2000. -  672 с.
        47. Энциклопедия новейших афоризмов XX в. /Автор и составитель А.П. Андриевский. - Минск: Современный литератор, 1999. - 752 с.                                    
 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99