ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТ. РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»
|
|
|
|
Автор Левкович Л.Г., Медведева Н.Н.
|
|
02.07.2009 г. |
Красноярский государственный медицинский университет
Эта работа опубликована в сборнике научных трудов «Проблемы и перспективы современной науки» (2008 год, выпуск 2), под редакцией проф., д.м.н. Ильинских Н.Н. Посмотреть титульный лист сборника
Современное общество студентов высших учебных заведений умеет самостоятельно учиться, работать с информацией с целью извлечения из неё необходимых знаний и умений. Красноярский государственный медицинский университет не исключение. Поэтому в настоящее время возникла потребность в дистанционном обучении студентов. Дистанционное обучение - это способ организации самостоятельной работы студента или группы студентов на основе современных информационных, компьютерных и телекоммуникационных технологий. При данном процессе обучения между преподавателем и обучающимся есть возможность постоянного диалога. Дистанционное обучение особенно необходимо студентам, обучающимся заочно.
В нашем университете обучаются студенты факультета «Высшего сестринского образования» по специальности «сестринское дело» заочной формы обучения.
Во время установочной сессии на кафедре гистологии, эмбриологии, цитологии обучающийся получает электронный вариант материала по изучению курса гистологии. В начале изучения дисциплины «анатомия человека с гистологией» даётся инструкция, по которой студент, согласно рабочей программе, должен ознакомиться с содержанием дисциплины, планом лекций, практических занятий и самостоятельной работы. В инструкции по внеаудиторной самостоятельной работе обучающемуся представлено учебное пособие «Анатомия человека с гистологией» под редакцией Л.Г.Левкович, Н.Н.Медведевой. По каждой теме внеаудиторной самостоятельной работы в пособии представлен теоретический, а далее контролирующий материал. К контролирующим материалам относятся: вопросы для самоподготовки, тестовые задания и ситуационные задачи. К каждому вопросу контролирующего материала имеются эталоны ответов, которые помогут студенту провести самоконтроль.
Далее обучающийся знакомится с темами предложенных контрольных работ. Для полного раскрытия темы имеется план, по которому выполняется работа.
Таким образом, внедрение инновационных технологий в учебный процесс позволяет каждому студенту иметь всю необходимую информацию по курсу гистологии дисциплины «анатомия человека с гистологией» в независимости от места его нахождения и места проживания.
Опыт использования дистанционного обучения показал необходимость и важность данного процесса как одного из видов образовательной деятельности высшего учебного заведения.
Похожие статьи:
О РОЛИ САМООБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
О ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ»
|
|
Последнее обновление ( 13.01.2011 г. )
|