Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

ПОЗНАНИЕ ГИСТОЛОГИИ ЧЕРЕЗ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ВНЕАУДИТОРНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТОВ

Печать E-mail
Автор Сухова Л. Е., Медведева Н. Н.   
02.07.2009 г.

Красноярский государственный медицинский университет

Эта работа опубликована в сборнике научных трудов «Проблемы и перспективы современной науки» (2008 год, выпуск 2), под редакцией проф., д.м.н. Ильинских Н.Н. Посмотреть титульный лист сборника

 

Обучение представляет собой один из видов управления, субъектом которого является преподаватель, а объектом – личность студента, различные виды его познавательной деятельности. Познание дисциплины осуществляется как через учебный процесс, так и через самостоятельную внеаудиторную работу. Самостоятельная работа студентов - это способ активного, целенаправленного приобретения студентом новых для него знаний и умений, без непосредственного участия в этом процессе преподавателя. В основных направлениях перестройки высшего образования указывается, что одним из основных способов развития аналитического мышления должна стать самостоятельная работа студентов. В связи с чем увеличен удельный вес самостоятельной работы в учебных программах. Только творческая работа самих обучающихся является наиболее эффективной формой учебного процесса. Самостоятельная работа предполагает усвоение материала не заучиванием, а путем выполнения заданий, необходимых для развития творческих способностей. Совершенствование форм и методов самостоятельной работы студентов на современном этапе является одной из задач первостепенного значения. В вузе закладывается фундамент знаний по специальности, а в течение всей трудовой деятельности врач  должен стремиться к постоянному самосовершенствованию. Это может быть достигнуто при наличии навыков самостоятельной работы. Преподаватель выступает только в роли консультанта. Для формирования творческого подхода в отношении понимания и усвоения студентами материала, для улучшения умения использовать  накопительные знания и приобретать новые, на кафедре принята программа, в которой предусматривается эффективное  использование новых форм УИРС: конкурс музейных препаратов и выступления с докладами на конференции, посвященной основоположникам морфологии.
Конкурс препаратов был проведен среди студентов второго курса. К участию в конкурсе были допущены студенты, повышающие свой рейтинг и имеющие средний балл не менее «4». Работу студентов оценивала комиссия, состоящая из сотрудников кафедры, представителей деканата и других кафедр. На конкурс было представлено 103 препарата, которые можно разделить на три группы:
•    стенды;
•    влажные препараты по эмбриологии;
•    макеты, муляжи, отображающие гистологическое строение различных органов и тканей, для изготовления которых был использован различный  подручный материал: глина, гипс, пластилин и т.п.
Каждый участник конкурса подготовил презентацию о выполнении своей
работы. При оценке каждого препарата учитывалось одно из важных требований – это правильность отображения гистологических структур органа. По итогам конкурса были отобраны лучшие препараты, которые помещены в создаваемый на кафедре музей и учебные комнаты, как учебные наглядные пособия.
Первая студенческая конференция была посвящена основоположникам
морфологии, стоявшим у истоков развития гистологии, эмбриологии и цитологии.
Доклады были посвящены жизненному пути и научным открытиям морфологов Уильяма Гарвея, Камилло Гольджи, Роберта Гука, Антони Ван Левенгука, Марчелло Мальпиги и Яна Евангелиста Пуркинье. Из докладов слушатели могли почерпнуть множество малоизвестных фактов о жизни ученых, расширить свой кругозор.
Мы считаем, что используемые новые формы УИРС помогут студентам в
приобретении навыков самостоятельной работы с литературой и Интернетом, расширят их кругозор, повысится качество знаний, а также проводимая работа способствует сближению студентов и преподавателей. 

 

Похожие статьи:
 
 
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ГИСТОЛОГИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ГИСТОЛОГИИ, ЭМБРИОЛОГИИ, ЦИТОЛОГИИ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРАХ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТИВОВ СО СТУДЕНТАМИ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА КАФЕДРЕ ГИСТОЛОГИИ, ЭМБРИОЛОГИИ
Последнее обновление ( 13.01.2011 г. )
 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99