Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО БИОЛОГИИ

Печать E-mail
Автор Никитина В.В., Абдулгалимова Г.Н.   
07.07.2009 г.
Дагестанская государственная медицинская академия (г.Махачкала)

Эта работа опубликована в сборнике научных трудов «Естествознание и гуманизм» (2005 год, Том 2, выпуск 3), под редакцией проф., д.б.н. Ильинских Н.Н. Посмотреть титульный лист сборника


Еще несколько лет назад в Дагестанской государственной медицинской академии применялись традиционные формы и методы проверки знаний студентов. Обычно использовалась устная форма. При этом в день сдавали обычно 3-4 группы. Экзамен затягивался до вечера. Для того, чтобы сдали все студенты факультета на экзамены  выделялось несколько дней.  Последние 3 года  в академии проводится трехэтапная форма экзамена:
1)    СДАЧА ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ;
2)    ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ;
3)    СОБЕСЕДОВАНИЕ.
Это дало возможность более объективно оценить знания студентов. С целью подготовки студентов к экзамену на кафедрах осуществляется регулярное проведение тестового контроля по всем разделам дисциплины. Обычно это сочетается с другими традиционными формами педагогического контроля.  Так, на кафедре биологии с экологией человека разработаны тестовые вопросы по следующим разделам биологии:
1.    Биология-наука о жизни;
2.    Учение о клетке и организации наследственного материала (цитогенетика);
3.    Основы генетики;
4.    Индивидуальное развитие организмов (онтогенез);
5.    Основы паразитологии:
•    медицинская протозоология;
•    медицинская гельминтология;
•    медицинская арахноэнтомология.
6.    Хордовые и эволюция систем органов;
7.    Эволюционное учение;
8.    Основы экологии;
9.    Биосфера и человек.
      После завершения занятий по этим разделам биологии проводятся итоговые занятия с использованием тестового контроля. При составлении экзаменационных тестов особое внимание уделяется вопросам, имеющим медицинскую направленность и отражающим проблемы генетики, онтогенеза, биологических основ паразитизма, аспектов экологии человека, биосферы и роли в ней человека.
Программа по биологии предполагает также выявить у студентов умение сравнивать, сопоставлять биологические закономерности с использованием дополнительной литературы. Включены также задачи  по генетике и ситуационные задачи по различным разделам биологии. Экзамены проводятся в компьютерном классе. Каждый студент получает по 60 тестовых вопросов. Билеты формирует компьютер. При оценке знаний студентов используются метод Беспалько. Каждый вопрос оценивается максимум одним баллом. Ответ на вопрос может предусматривать 1,2 или 3 правильных пункта.
Если ответ неполный, т.е. из предусмотренных 2 или 3 правильных пунктов    студент 1или 2 (т.е. не все из правильных ответов), то ставится 0,5 балла.
Если в вопросе один правильный ответ, а студент наряду с ним отметил один или более неправильных, то вопрос оценивается в 0 баллов. Оценка «отлично» ставится при 90-100% правильных ответов (от54 до 60 баллов). Оценка «хорошо» ставится при 80-89% правильных ответов (от 48 до 53 баллов). Оценка «удовлетворительно» ставится при 70-79% правильных ответов (от 42 до 47 баллов). Оценка «неудовлетворительно» ставится при количестве правильных ответов ниже 70% (от0 до 41 балла).
Результаты экзаменов студентов 1-го курса лечебно-профилактического факультета за последние 3 года представлены в таблице №1

                                                                                                                    Таблица №1       

Сведения об успеваемости студентов

                              Года

Показатели

2002

2003

2004

Всего студентов

Сдали: на «отлично»

          не«хорошо»

          на «удовл.»

          на «неудовл.»

          не явились

Первичная успеваемость

Средний балл

324

88-27,5%

100-31,25%

97-30,31%

35-10,94%

4

87,96%

3,75

365

93-25,48%

117-32,05%

97-26,58%

58-15,89%

-

84,1%

3,67

367

94-25,61%

125-34,06%

108-29,43%

40-10,9%

-

89,1%

3,7

 

 

Последнее обновление ( 12.07.2009 г. )
 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99