ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ МОДУЛЕЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА КУРСЕ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ
|
|
|
|
Автор Кудрич Л.А, Дедов Д.В.
|
|
21.09.2009 г. |
|
Тверская государственная медицинская академия
Эта работа опубликована в сборнике научных трудов «Естествознание и гуманизм» (2007 год, Том 4, выпуск 4), под редакцией проф., д.б.н. Ильинских Н.Н.
Посмотреть титульный лист сборника
Скачать сборник целиком (6 мб)
Подготовка студентов-медиков к практическим действиям по оказанию неотложной помощи ставит важную задачу создания действенной системы обучения и контроля, позволяющей объективно оценивать уровень знаний. В современных условиях обучение мануальным навыкам на курсе экстремальной медицины предусматривает использование новейших сертифицированных манекенов, фантомов и других специальных средств. Это позволяет студентам:
1. научиться владеть диагностическими и лечебными алгоритмами оказания неотложной помощи при действии в составе медицинского формирования;
2. уметь пользоваться техническими средствами первичного жизнеобеспечения, противостоять стрессу, панике;
3. не только оказать, но и организовать оказание неотложной помощи при массовом поступлении пострадавших.
Применение средств программированного контроля на заключительном этапе обучения объединяет навыки экстренного реагирования на угрожающие жизни состояния. Таким образом, использование учебно-тренировочных модулей на курсе экстремальной медицины позволяет научить студентов за минимально короткое время из нескольких алгоритмов неотложной помощи выбрать наиболее эффективный в условиях конкретной ситуационной задачи.
Материалы «Международной 64-й научной студенческой конференции
|
|
Последнее обновление ( 04.10.2009 г. )
|