Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

КОМЕНТАРИИ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ПОРТРЕТУ НАЧАЛЬНИКА. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ХАР-КИ ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Печать E-mail
Автор Павлович Е.Р.   
21.09.2009 г.
Лаборатория нейроморфологии с группой электронной микроскопии ИКК им. А.Л. Мясникова ФГУ РКНПК и кафедра морфологии человека МБФ ГОУВПО РГМУ, Москва

Эта работа опубликована в сборнике научных трудов «Естествознание и гуманизм» (2007 год, Том 4, выпуск 4), под редакцией проф., д.б.н. Ильинских Н.Н.

Посмотреть титульный лист сборника

Скачать сборник целиком (6 мб)

 

Ни для кого не секрет, что имеется категория работников, существующая при любом общественном строе, основной жизненной целью которых является, любой ценой пробиться в начальники. Тем самым эти люди пытаются реализовать свою личную потребность во власти над другими людьми. При этом в большинстве случаев формула власти определяется выражением «все контролировать, и ни за что не отвечать…». Как правило, эти люди не обладают какими-то особыми способностями в избранной области деятельности в отличие от специалистов, но имеют значительный избыток самомнения, в основе которого И. Кант считал изначально заложенной злую волю. Это позволяет им относиться с пренебрежением к окружающим людям и выдвигаться на ведущие роли сначала в глазах вышестоящего начальства, а  затем и занимая соответствующие их уровню притязаний должности. Такие люди часто встречаются во всех видах гражданской и военной деятельности и называются амбициозными людьми или в просторечье карьеристами. Подобное положение позволяет им поддерживать свою завышенную самооценку, с одной стороны участвуя в перераспределении материальных ценностей в свою пользу, а с другой стороны реализуя свои энергетические потребности за счет окружающих сотрудников. Обладая в значительной степени чертами энергетического вампира, начальники часто реализуют свой административный ресурс, ставя подчиненных в ситуацию, когда, защищаясь от агрессивного поведения, они вынужденно сбрасывают часть своей психической энергии, которой и подпитывается начальствующее лицо. При этом такие люди постоянно поддерживают напряженную конфликтную ситуацию в коллективе, манипулируя людьми неспособными противостоять их агрессивности и используя их слабости в своих корыстных целях. Особую категорию «начальников» составляют учителя средних и высших учебных заведений, а также воспитатели дошкольных учреждений. Здоровые маленькие дети, в силу избытка у них энергии, зачастую неосознанно сбрасывают ее в огромном количестве, что ставит обычного педагога в трудную ситуацию переизбытка в окружающем пространстве чужой психической энергии, вызывая у них быструю утомляемость и, часто, общее плохое самочувствие. Это заставляет наиболее чувствительных педагогов менять род своей деятельности, уходя из-под влияния детских коллективов на свое физическое и психическое здоровье. Вместе с тем имеются воспитатели, которые в такой же ситуации чувствуют себя как рыба в воде, по-видимому, за счет врожденных способностей к утилизации этой избыточной детской энергии. Изначальная предрасположенность к такой форме реагирования воспитателей (преподавателей) на детей представляется вполне обоснованной, тем более, что ей не учат специально в образовательных учреждениях, в том числе и в высшей школе. Не секрет, что в последней 90% преподавателей, читающие лекции большим группам студентов (50-200 человек) значительно устают и только небольшая часть из них, подпитываясь энергией зала, чувствует себя нормально или даже улучшает самочувствие. При этом данные результаты мало зависят от опыта преподавателя (лекционного стажа) и языка, на котором он читает лекцию (родной или выученный) и, по-видимому, связаны только с его изначальной способностью перераспределять свою психическую энергию, за счет адекватного ситуации взаимодействия с энергетикой зала (слушателей). Подобное взаимодействие с публикой встречается во всех разговорных жанрах (преподавание, театр, эстрада) и используется в актерской среде так же широко, как и в педагогике. Проблема обучения персонала этому виду деятельности, к сожалению, решается лишь на смысловом и эмоциональном уровнях, но не решается на энергетическом уровне, что делает охрану труда этой категории работников весьма проблематичной.    
 
 
Похожие статьи:
 
Последнее обновление ( 11.01.2011 г. )
 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99