Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Печать E-mail
Автор Ноздрина Н.А.   
06.07.2009 г.
Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского

Эта работа опубликована в сборнике научных трудов «Актуальные проблемы биологии, медицины и экологии» (2004 год, выпуск 1), под редакцией проф., д.б.н. Ильинских Н.Н. Посмотреть титульный лист сборника


Стержневой целью современного образования является подготовка обучаемых к жизни, нацеленной на достижение ими как личных, так и общественных целей. При этом личные цели не должны противоречить общественным. Это дает возможность помочь подрастающему поколению сформировать у себя готовность к усвоению постоянно обновляющегося потока информации.
В современных условиях образование становится непрерывным. В докладе Международной комиссии ЮНЕСКО подчеркивается, что центральной проблемой современного общества является разработка концепции образования на протяжении всей жизни.
Согласно данной концепции необходимо:
•    научиться жить, содействовать расцвету собственной личности, действовать, проявляя независимость, самостоятельность суждений и личную ответственность;
•    научиться познавать, сочетая широкую общую культуру с возможностью углубленной работы в более узкой области;
•    приобрести не только профессиональную квалификацию, отвечающую потребностям рынка труда, но и в более широком смысле компетентность;
•    учиться работать в различных социальных и производственных условиях, с которыми сталкиваются либо спонтанно.
Фундаментальность же образования позволяет ограничиваться относительно краткосрочными формами дополнительного образования в той или иной профессиональной сфере. Необходимостью становится и обучение будущих специалистов методике обновления собственного багажа знаний и умений с учетом нравственной восприимчивости и разборчивости, в укреплении и поддержке собственных взглядов и убеждений, ориентационных установок. А это, в свою очередь, поддерживает приобретение ими навыков самообучения и саморазвития как основы накопления знаний на протяжении всей жизни.
Существенную помощь в этом может оказать использование в учебно-воспитательном процессе научно-популярной информации, которая имеет ряд специфических характеристик: научная обоснованность, сложность материала по содержанию; чёткое изложение материала в доступной читателю-неспециалисту форме; эмоциональное воздействие на пользователя информацией любого уровня; занимательность в изложении материала; расширение научного кругозора; развитие творческой фантазии; воспитание гордости за достижения в области отечественной науки и техники; достаточная распространённость (наличие значительного тиража и различных форм представления). Научно-популярная информация призвана сделать понятными, общедоступными и широко известными достижения науки и техники, чтобы в мире сегодняшнего разнообразия (в котором легко потеряться), они не прошли мимо современного молодого человека.
В условиях современного образования наиболее значимыми являются такие источники научно-популярной информации, как научно-популярная литература; научно-популярные телепередачи; научно-популярные теле- видеофильмы; научно-популярные радиопередачи; научно-популярные выставки и экспозиции; сеть INTERNET.
Использование научно-популярной информации в системе образования и самообразования современного человека дает возможность: повысить интерес к процессу обучения; обогатить содержание программного материала; расширить изучение новых информационно-библиотечных технологий; активизировать деятельность обучающихся; развивать творческую деятельность; развивать потребность в самостоятельном приобретении знаний; овладевать новыми видами деятельности, такими как работа с каталогами, составление конспекта, умение вести диалог с информационными видеосистемами в различных областях знаний; вырабатывать исследовательский подход в работе.

Последнее обновление ( 12.07.2009 г. )
 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99