Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

ОПТИМИЗАЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ИХ СИСТЕМАТИЗАЦИИ

Печать E-mail
28.12.2010 г.

ГОУ ВПО Московская Медицинская Академия им. И. М. Сеченова, (г. Москва)

Эта работа опубликована в сборнике "Науки  о  человеке":  материалы VIII  конгресса  молодых  ученых  и  специалистов / Под  ред. Л.М. Огородовой, Л.В. Капилевича. – Томск: СибГМУ. – 2007. – 273 с.

Скачать сборник целиком

Введение. В настоящее время аптека является одним из самых развивающихся каналов дистрибуции косметических средств. Представление косметической продукции большому числу потребителей, независимо от возраста и социального статуса, а также возможность использования открытой формы выкладки обусловливают благоприятное и доверительное отношение клиентов к аптечным организациям, инвестиционный климат для компаний производителей и для покупателей косметической продукции.
Важным фактором поиска и выбора косметической продукции в аптечной организации является развитие правил и средств визуального мерчандайзинга.

Гипотезой проводимых исследований является факт влияния на объемы продаж косметической продукции приемов визуализации органичных с точки зрения восприятия потребителей (рубрикаторов товарной категории, разных уровней: выделение оборудования для выкладки в целом, отдельной полки и т. д.). В идеале, для того чтобы сориентироваться в аптеке, а в частности в выборе косметической продукции, посетитель должен тратить минимум времени [2].
Материалы и методы. Объектами исследования являются косметическая продукция аптечной организации; институциональные (аптечные организации) и конечные потребители. В процессе исследования использовались: системный подход, логический, исторический и структурный методы анализа.

Результаты. Классификация косметических средств является важным и актуальным вопросом. Это связано с тем, что в этой области не существует установленной системы классификаций, и каждая организация, печатное издание или исследовательская группа сами решают, каким образом будут сгруппированы те или иные товары. В ходе работы была разработана система классификации косметической продукции на основе разных признаков с целью визуального представления в торговом зале аптечной организации.
На основе контент-анализа литературных данных нами установлено, что для разной косметической продукции наиболее часто используют градацию по 4-ом основным группам: Селективная - элитная; Аптечная - лечебная, дермокосметика; Профессиональная - салонная; «Масс-маркет» - для массового потребления [1]. В данном случае, основная разница между группами, заключается в самом действии средств и сегментах потребителей.

Косметические средства можно разделить на категории по принципу воздействия на отдельные части тела (например, для лица: очищающие средства, питание кожи, средства против старения и увядания кожи лица, средства специального ухода, увлажняющие средства и др.; для ухода за глазами и губами; для волос; для тела: увлажняющие средства, устранение растяжек и целлюлита; уход за кожей: для рук, ногтей и т.д.).

Рационально, с точки зрения упрощения выбора косметической продукции, делить ее по половозрастному признаку, так как почти все косметические компании предлагают товары для мужчин, женщин и детей разных возрастов.
Для акцентирования внимания на отдельных сегментах косметической продукции с различной ценовой доступностью, нами предложено использовать визуальные приемы мерчан-дайзинга (декорирование, подсветка), влияющие на эмоциональное восприятия товара.

Помимо этого при классификации продукции нами учтены такие признаки как: страна производитель (отечественная, импортная); фирма (компания) изготовитель, что дает возможность выкладки продукции блоком и др.

Заключение. Разработанная система анализа и классификации позволяет оптимизировать приемы и средства визуального мерчандайзинга и повысить комфорт выбора клиентами косметической продукции в аптечной организации.


Список литературы:
1. Копаева Е.А. Особенности конкурентной борьбы на европейском рынке парфюмерно-косметических средств.: дис. на соиск. уч. ст. канд. экономических наук - Москва-2003г. 201 с.
2. Топалова Е. А. Мерчандайзинг в аптеке: на что обратить внимание. // журнал «Новая аптека». №4 2004. - С. 31-36.

 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2022.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99