Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Печать E-mail
Автор Сдобнова С.О.   
15.07.2009 г.
Московский государственный университет инженерной экологии

Эта работа опубликована в сборнике научных трудов «Естествознание и гуманизм» (2006 год, Том 3, выпуск 4), под редакцией проф., д.б.н. Ильинских Н.Н. Посмотреть титульный лист сборника


Одним из важных направлений современной методики преподавания иностранных языков является разработка объективного контроля. Методика преподавания иностранных языков располагает значительным теоретическим багажом и практическим опытом в организации контроля. Основной акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам. Обучающая функция контроля в большой мере определяется его психологическими свойствами, способствующими более глубокому усвоению материала. При помощи целенаправленного контроля оказывается возможным преодолеть конкретные, общие или индивидуальные трудности, испытываемые студентами при изучении иностранного языка. Обучающие и воспитывающие возможности контроля имеют большое значение при реализации овладения материальной базой речевых умений, то есть языковым материалом. Только в этом случае можно будет успешно решать коммуникативные задачи. Цель контроля – стимулировать более активное отношение студентов к учебе, приучать их к систематическому изучению иностранного языка. Одним из основных направлений совершенствования контроля является тестирование. Преимущество этого вида контроля заключается в том, что помимо своей основной функции – контроля, оно может служить средством диагностики трудностей языкового материала для студентов, мерой определения эффекта усвоения языкового материала и способом прогнозирования успешности или неудачи обучения. Таким образом, тестирование является возможностью научного познания, объективацией и повышением эффективности обучения иностранным языкам. Студентам, обучающимся по специальности «Экология», изучающим французский язык, для контроля за усвоением лексического и грамматического материала может быть предложено следующее задание.
I . Lisez le texte “Les dangers du tout écologique”. Pendant la lecture déterminez les phrases clées qui developpent le contenu du texte.    
LES  DANGERS  DU  TOUT  ECOLOGIQUE
Aujourd’hui,  tout  le  monde  ou  presque  est  pour  l’écologie.   Du  moins  dans  nos sociétés.   La  protection  de  l’environnement  est  en  effet  préoccupation  de  pays riches, contrairement  au  tiers-monde  obligé  de  donner  la  priorité  au  développement.  L’écologie  connait  néanmoins  de  serieuses  dérives.  Un  exemple:  la  protection  des animaux.   En  son  nom,   on  arrive  en  fait  à  des  aberrations.
Des dérapages inquiétants
Certains  films  animaliers,   destinés  à  la  jeunesse,   présentent  la  nature  comme  un  monde   merveilleux   où   régneraient   beauté,   douceur  et  harmonie.    L’analyse   du comportement  animai   (l’éthologie)   montre   que   les   sympathiques   ours   et   dauphins   sont  en  fait  de  redoutables  canivores. Au nom de la protection animale, certains cherchent à mettre sur le même plan animaux et êtres humains. II existe dans les pays anglo-saxons un "mouvement de la liberation animale" qui regroupe plus de 20 millions de sympathisants. II se fonde sur Futilitarisme. Selon cette doctrine, une action est bonne quand elle contribue à augmenter la somme de bonheur dans le monde et à diminuer celle des souffrances. Et tous les êtres humains, végétaux et animaux, sont susceptibles d'éprouver du plaisir ou de souffrir. Lutter contre les souffrances infligées aux animaux est sûrement indispensable. Faut-il pour autant mettre ces deniers sur le même plan que les individus en leur donnant des droits? On entre dans une logique dangereuse. Derrière ces debats autour de la defense et du droit des bêtes, ou de la protection de la nature, des ideologies s'affrontent. On trouve en particulier un courant de l’écologie qui fait une critique du monde moderne au nom d'un passé perdu, idyllique. Cette idéologie d'un retour à la terre, aux valeurs traditionnelles, a inspiré les mouvements fascistes des années 30 et la legislation du regime hitlerien sur l'amour de la nature et la protection des animaux. Plus inquiétant: certaines des théories nazies sont reprises en partie par les défenseurs de l’écologie profonde" (deep écology). Ce mouvement né aux Etats-Unis regroupe les purs et durs de la défense de la nature. Pour eux, la nature a plus de valeur que les êtres humains. Ils souhaitent inverser les priorités de la civilisation, imposer un nouvel ordre écologique: d'abord la nature puis les espèces végétales et animales, et, en dernier, l'homme, espèce polluante par excellence.
La nature n'a pas de droit
Pour sauver la planète menacée par la surpopulation et la pollution, certains écologistes aux Etats-Unis, et en France, recommandent de ramener la population humaine de 5 milliards actuellement à 500 millions !... Ce qui supposerait l'élimination physique de 350 000 personnes par jour. Autant dire une mortalité massive et organisée. Par qui commencera-t-on?  Les plus pauvres, les handicapes, les Noirs, les Arabes, les vieillards? Un tel programme applique par n'importe quel dictateur aboutirait tout simplement à un nouveau génocide. Le "Tout écologique" peut ainsi pas de droit. On ne peut la mettre serieusement à egalité avec la culture humaine. II serait utile d'écrire une charte de nos devoirs envers la nature et les animaux. Et non pas une "déclaration des droits de l'animal" ou du "droit des arbres", qui sont absolument grotesques. On ne peut pas faire n'importe quoi au nom de la défense de la nature. II faut se rendre à l'évidence: une écologie veritable assurant l'epanouissement de l'individu ne peut être qu'humaniste et démocratique.
II. Répondez aux questions du texte:
Faut-il pour autant mettre les animaux sur le même plan que les individus en leur donnant des droits? Quels peuvent être les droits des animaux? Quels étaient les consequances de l’idéologie du retour à la terre aux valeurs traditionnelles ?
III. Donnez la caracteristique aux mouvements écologiques principaux.
- les droits des animaux; le retour au passé perdu idylique ”l'écologie  profonde".
 IV. Dans le texte il y a une phrase:
"II serait utile d'écrire une charte de nos devoirs envers la nature et les animaux. Quels articles d’une charte pareille pouvez – vous proposer ? Ecrivez - les.
V. Complétez les phrases en choisissant les mots convenants selon le sens et traduisez – les en russe. (une pollution, la nature, une préoccupation, un environnement, une protection, un courant, menacée) a) La protection de ... est en effet ... de pays riches. b) Certains films présentent ... comme un monde merveilleux. c) Derrière ces debats autour de ... de la nature des idéologies s'affrontent. d) On trouve ... de l’écologie qui fait un critique du monde moderne du nom d'un passé  perdu. e) Pour sauver la planète ... par la surpopulation et ... certains recommandent de  ramener la population humaine.
VI. Remplacez les points par l’article ou par la préposition.
a) ... protection ... environnement est... préoccupation ... pays riches. b) Derrière ces debats autour ... défense et... droit... bêtes, ou ... protection ...    nature, ... idéologies s'affrontent.
c) On trouve ... un courant ... écologie qui fait ... critique ... monde moderne ... nom ... passé perdu. d) On ne peut pas faire n'importe quoi... nom ... défense … nature.
VII. Traduisez en français les phrases suivantes.
1) Защита окружающей среды - забота богатых стран. 2) Страны "третьего мира" вынуждены отдавать предпочтение развитию, а не защите. 3) В некоторых странах существует "движение за освобождение животных от страданий". 4) Сторонники этого движения критикуют  современный мир и идеализируют прошлое. 5) Было бы полезней составить устав наших обязанностей по отношению к природе и животным. 6) Нужно признать очевидное: настоящая экология должна быть только гуманистической и демократической.

 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99