Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРЕ ГИСТОЛОГИИ АГМУ

Печать E-mail
Автор Талалаев С.В., Быкова О.А   
19.04.2010 г.
Алтайский государственный медицинский университет
 
Эта работа опубликована в сборнике научных трудов  "Естествознание и гуманизм"  (том 6, №1, 2010 год) под редакцией проф., д.б.н. Ильинских Н.Н.

Посмотреть титульный лист сборника

Скачать сборник целиком (8,5 мб)


В 2009 году в университете было принято Положение «О балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов Алтайского государственного медицинского университета». В условиях внедрения 100-балльной рейтинговой системы были внесены определенные коррективы и в учебный процесс нашей кафедры.
Практические занятия строятся таким образом: сначала проводится тестовый контроль по теме  на компьютерах.  Такой тип контроля современен и адекватен. Он имеет ряд несомненных достоинств: быстрота, полный охват группы, стандартизация опроса. Позволяет оценить степень усвоения знаний при самостоятельной работе и эффективно скорректировать тактику последующего ведения практических занятий. Регулярный контроль с активным использованием тестов становится инструментом мониторинга учебных достижений, один из элементов которого - отслеживание и публикация текущего рейтинга. Для всех без исключения студентов это  является мотивирующим фактором.
Большая часть времени практического занятия отводится самостоятельной работе обучающихся. В ходе занятия студенты должны изучить микроскопические препараты, уметь их диагностировать и характеризовать  различные гистологические объекты. Для этого они знакомятся   с микропрепаратами, зарисовывают их в своих альбомах.  Оценка за оформление альбома входит в общий рейтинг.
В конце практического занятия проводится выходной контроль. Эта заключительная часть занятия  состоит из следующих этапов: знание препарата, ответы на контрольные вопросы, решение ситуационных задач.
Таким образом, практические занятия оцениваются в 10 баллов (с учетом поправочного коэффициента 0,1).
Итоговые занятия оцениваются 100 баллов, которые включают: компьютерный  тест-контроль по 20 вопросов, практические навыки – знание двух препаратов, проверка теоретических знаний – два теоретических вопроса и ситуационная задача.
В рейтинговой системе кафедры гистологии предусмотрена система поощрений и штрафных баллов.
В конце семестра для поощрения студентов, при условии, что  индивидуальный семестровый рейтинг  составляет не ниже 65 баллов,  по согласованию с заведующим кафедрой преподаватель может его повысить до 10 баллов за оформление стенда, защиту реферата, презентацию, УИРС, работу в СНО и др.
Штрафные баллы назначаются за опоздание на практическое занятие; отсутствие халата, альбома, карандашей; неправильное оформление альбома; пропуски лекций,  отсутствие навыков работы с микроскопом.
Экзаменационная оценка состоит из: 60% семестровых рейтингов, 40% от экзаменационных 100 баллов.
Необходимо отметить, что одни студенты проявляют большую, другие меньшую заинтересованность к предмету, а некоторые просто недопонимают значение гистологии.  Однако структура занятий, рейтинговая система оценки позволяют воспитать убежденность и целесообразность глубокого изучения основ гистологии для формирования квалифицированного врача.
Таким образом, внедрение рейтинговой системы стимулирует студентов к ритмичной работе, позволяет получить более глубокие и прочные знания, в определенной степени облегчает нагрузки в сессионный период. Повышается надежность, предсказуемость и объективность итогового результата. Оцениваются практические умения и навыки, что является важной составляющей профессиональной подготовки врачей.  Отдельно оценивается умение решать типовые задачи, требующее не только знания теоретических основ, но и умения мыслить логически, анализировать информацию, делать обобщения. Данная система предусматривает постоянную работу студента в течение всего учебного года.

 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99