Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Печать E-mail
Автор Соколова О.В.   
10.09.2009 г.
Лесосибирский Педагогический институт - филиал Сибирского федерального университета

Эта работа опубликована в сборнике научных трудов «Естествознание и гуманизм» (2007 год, Том 4, выпуск 2), под редакцией проф., д.б.н. Ильинских Н.Н.

Посмотреть титульный лист сборника

Скачать сборник целиком (17 мб)

 

Физическое воспитание дошкольников в последние годы получило дальнейшее развитие. Оно должно решать вопросы укрепления здоровья, воспитания самостоятельности и исполнительности ребенка, строгого соблюдения гигиенических требований и воспитания навыков самообслуживания. Всестороннее гармоническое развитие личности ребенка, успешная его адаптация к условиям жизни в обществе требует обязательного нравственного, эстетического и трудового воспитания. Физическая и начальная трудовая подготовка ребенка с раннего и дошкольного возраста позволяют значительно повысить его возможности плавного (бесстрессового) вхождения во взрослую жизнь и активную профессиональную деятельность.
Значительная часть работы по физическому воспитанию, в наше время, (при сокращении детских учреждений, спортивных школ и секций дня дош¬кольников) ложится на семью. В этой связи важна широкая пропаганда знаний по физической культуре среди родителей и разработка для них рекомендаций по формированию навыков здорового образа жизни.
Согласно данным Госкомстата России в период дошкольного детства значительно уменьшается доля здоровых детей и в том числе не посещающих ДОУ. Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье, санитарной грамотности и гигиенической культуры населения, уровня развития здравоохра¬нения и образования, социально-экономической и экологической ситуации в стране. Соответственно для полноценного физического развития и оздоровления детей семья и детский сад должны находиться в единстве взглядов и определенных действий. Важнейшим условием совместной работы по воспитанию здорового ребенка является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом, в ходе которого корректируется воспитательная позиция родите¬лей и педагогов.
Совместная работа с семьей строится на следу¬ющих основных положениях, определяющих ее содержание, орга¬низацию и методику:
- цели и задачи воспитания здорового ребенка должны быть хорошо понятны не только воспитателям, но и родителям;
- в работе с детьми нужно использоваться принципы физического воспитания детей дошкольного возраста;
- важным условием является индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье на основе учета их интересов и способностей;
- взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителейна основе доброжелательной критики и самокритики. Укреплениеавторитета педагога в семье, ародителей — в детском саду. Для того, что бы вовлечь родителей в работу по оздоровлению детей необходимо дать им определенного характера информацию. В соответствии с этим нужно знакомить родителей с результатами диагностики состоя¬ния здоровья ребенка и его психомоторного развития, подключать их к участию в составлении индивидуальных программ (планов) оздоровления детей, вести пропаганду здорового образа жизни, знакомить родителей с содержанием физкультурно-оздо¬ровительной работы в ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка, учить конкретным приемам и методам оздоровления (ЛФК, дыхательной гимнастике, самомассажу, разнообразным видам за¬каливания и т.д.), знакомить с лечебно-профилактическими мероприятиями, проводимыми в ДДУ.
В этих целях можно использовать информацию в родительских уголках, в папках-передвижках, в библиотеке ДОУ, консультации, дискуссии с участием психолога, медиков, специалистов по физобразованию, а также родителей с опытом семейного воспитания, семинары-практикумы, деловые игры и тренинги с прослушиванием магнитофонных записей бесед с детьми, с разбором проблемных ситуаций по ви¬деосъемкам, с решением педагогических кроссвордов, «открытые дни» для родителей с просмотром и проведением разнообразных занятий в физкультурном зале, на стадионе и в бас¬сейне, закаливающих и лечебных процедур, совместные физкультурные досуги, праздники и др.
 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99