ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
|
|
|
|
Автор Преображенский А.П.
|
|
27.06.2009 г. |
|
Воронежский институт высоких технологий
Эта работа опубликована в сборнике научных трудов «Естествознание и гуманизм» (2008 год, Том 5, выпуск 1), под редакцией проф., д.м.н. Ильинских Н.Н. Посмотреть титульный лист сборника
В Воронежском институте высоких технологий существует рейтинговая оценка студентов.
Существующая система электронного тестирования ориентирована на формирование общей рейтинговой оценки студента. Она применяется строго два раза в каждом семестр, что не позволяет преподавателям различных кафедр использовать её в качестве программы тестирования для оценки знаний студентов в любой момент времени. В связи с этим была разработана программа электронного тестирования студентов Воронежского института высоких технологий. Данная программа не влияет на общую рейтинговую оценку студента, а представляет собой гибкий инструмент, с помощью которого преподаватель может проводить оценку знаний студентов.
В настоящий момент программа включает в себя вопросы по различным темам для тестирования по трём дисциплинам: английскому языку, французскому языку и химии. Преподаватель может сам создавать новые темы для тестирования по своему предмету, редактировать вопросы конкретной темы, задавать набор тем, из которого будут извлекаться вопросы. Также программа позволяет преподавателю задавать общее количество вопрос, количество вариантов ответа, ограничение по времени и принцип выставления оценки.
Рассмотрена рейтинговая модель оценки знаний. Рассмотрены: различные варианты, которые определяются работой студента в семестре, трудностью усвоения материала и другими параметрами. Была проведена сравнительная характеристика данных трех вариантов, построены графические зависимости, которые позволяют сделать выбор необходимых вариантов.
Данный алгоритм был положен в основу разработанного программного продукта.
Похожие статьи:
|
|
Последнее обновление ( 11.01.2011 г. )
|