Облако тегов

Последние статьи

РОЛЬ ДОМИНАНТНЫХ И НЕДОМИНАНТНЫХ ВИДОВ В ИЗМЕНЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ И БИОМАССЫ ДОННЫХ БИОЦЕНОЗОВ КЕРЧЕНСКОГО ПРЕДПРОЛИВЬЯ ЧЕРНОГО МОРЯ ПОСЛЕ ЗАИЛЕНИЯ ОЦЕНКА РАДИОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ УРБАНИЗИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ КАЗАХСТАНА В ЗОНЕ ДОБЫЧИ УГЛЕВОДОРОДНЫХ РЕСУРСОВ К ВОПРОСУ О КОМБИНИРОВАННОМ ПРИМЕНЕНИИ ВЫСОКО- И НИЗКОИНТЕНСИВНЫХ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ И ХИМИЧЕСКИХ БИОЦИДНЫХ ПРЕПАРАТОВ В ПРОТИВОПЛЕСНЕВОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ РЕЙТИНГА СТУДЕНТОВ СЕЛЕН И ЙОД НА ФОНЕ ПРОБИОТИКА АМЕРИКАНСКАЯ И ЕВРОПЕЙСКАЯ НОРКИ: КОНКУРЕНЦИЯ И МЕХАНИЗМЫ ВЛИЯНИЯ СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАЩИТНЫХ СВОЙСТВ СПЕЦМАТЕРИАЛОВ ВОСХОЖДЕНИЕ НА АРАРАТ И НОЕВ КОВЧЕГ ЯДЕРНЫЕ МУТАЦИИ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ИНФАРКТА МИОКАРДА У ЧЕЛОВЕКА ГИПОТЕЗА ПРИЧИНЫ АРИТМИЙ И ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

Полезные вкусные овощи и фрукты: апельсины, картофель.
 
 

ПОТРЕБЛЕНИЕ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ БЕРЕМЕННЫМИ ЖЕНЩИНАМИ

Печать E-mail
Автор Куандыков Е.К., Абдрахманов Ж.С., Аманбаева Г.А., Абитаева С.Н.   
19.05.2010 г.

Эта работа опубликована в сборнике статей с материалами трудов 2-ой международной телеконференции "Проблемы и перспективы современной медицины, биологии и экологии". Название сборника "Фундаментальные науки и практика Том 1, №2"

Посмотреть обложку сборника

Скачать информацию о сборнике (в архиве: обложка, тит. лист, оглавление, список авторов)

Скачать сборник целиком можно ЗДЕСЬ

 

Международный казахско-турецкий университет имени А.Ясави
ТМК, Туркестан, Казахстан

Увеличение поступающих питательных веществ и микроэлементов в организм беременной женщины может быть достигнуто за счет разнообразия и обогащения рационов питания. Рациональное сбалансированное питание создает условия для нормального физического и умственного развития, обеспечивает оптимальные условия для функционирования жизненно важных систем организма, сохранения репродуктивного здоровья.
Большинстве публикаций, посвящены проблемам питания, где основное внимание уделяется дефициту микронутриентов в рационе женщин и беременных, поскольку риск развития заболеваний, связанный с недостаточностью витаминов и эссенциальных микроэлементов, вполне реален и серьезно угрожает здоровью.
Целью исследования явилось изучение частоты потребления овощей и фруктов весной беременными женщинами Приаралья. Исследования проведены частотным методом для последующей научно-обоснованной разработки региональных рекомендуемых объемов потребления пищевых продуктов.
Параметры характеризующие состояние фактического питания женщин в некоторых случаях имели определенные особенности. К примеру, весной, в рацион питания беременных свежая капуста входила только в 34 % случаев, тогда как потребление моркови, капусты и картофеля не чаще 2-3 раз в месяц составляет от 25-28 %. Помидоры, огурцы 32% женщин включают в рацион питания 2 раза в месяц, а 28% не указали. Похожая ситуация наблюдается и с потреблением фруктов. Свежие фрукты (яблоки, груши) 45% беременных потребляли 2 раза в месяц, а 21% не могли себе позволить. Анализируя мы пришли к выводу, что весной 42% опрошенных вовсе не употребляют свежие фрукты, либо не чаще 2 раз в месяц.
С учетом климатогеографических особенностей региона, обеспечение адекватным сбалансированным питанием должно войти в обязательный компонент улучшения качества жизни, в первую очередь, для сохранения и укрепления здоровья матери и ребенка, как сохранение генофонда нации.

Последнее обновление ( 14.04.2011 г. )
 

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах научных открытий. Телеконференции. Научные труды.
Copyright © 2008-2012.
Копирование любых материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

создание сайтов, разработка сайтов