Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА КАФЕДРАХ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Печать E-mail
Автор Пономарев Б.Л   
22.01.2010 г.

Эта работа опубликована в сборнике статей с материалами трудов 1-ой международной телеконференции "Проблемы и перспективы современной медицины, биологии и экологии". Название сборника "Фундаментальные науки и практика Том 1, №1"

Посмотреть обложку сборника

Скачать информацию о сборнике (в архиве: обложка, тит. лист, оглавление, список авторов)

 

Пономарев Б.Л., Черданцева Т.М., Петрова Л.М., Барсукова Н.И., Обухова Л.Е.

Алтайский государственный медицинский университет, г. Барнаул.


Изучение дисциплин медико-биологического профиля в соответствии с действующей программой осуществляется, как правило, в течении двух семестров. При этом в изучении основного предмета, кроме общей части могут использоваться и спецкурсы.
Изучение гистологии и биологии предполагает достаточно большую самостоятельную работу студентов в учебные часы под контролем преподавателя, заключающуюся в детальном изучении гистологических препаратов, усвоении алгоритма их описания, сравнения с эталонами. Немаловажное значение придается умению студентов правильно зарисовать гистологический препарат в альбомах.
Рациональное сочетание разборки наиболее сложных теоретических и практических вопросов предполагает введение промежуточного контроля знаний студентов в течении учебного года. Сложившаяся практика изучения вопросов гистологии и биологии предполагает обязательное включение в учебный процесс так называемых контрольных итоговых занятий. Таких итоговых занятий, в зависимости от семестра, может быть три или четыре. Контрольные итоговые занятия, как правило, проводятся по усмотрению преподавателя в виде устного или письменного опроса по теоретическому материалу. К сожалению дефицит учебного времени  не позволяют в полной мере проверить и оценить знания каждого студента в учебной группе. Поэтому на кафедрах медико-биологического профиля была апробирована методика проведения контрольных итоговых занятий позволяющих, по нашим представлениям, более рационально оценить знания студентов. Для этого каждый из студентов получает бланк ответа и пакет вопросов, включающий в себя три составляющие: подборку тестовых заданий по разделу, 1 или 2 «слепых» гистологических препаратов, 3 теоретических вопроса.
Для методического обеспечения проведения контрольных итоговых занятий был подготовлен банк тестовых заданий, включающий в себя тестовые задания по всем разделам изучаемых дисциплин.
Список гистологических препаратов был тщательно откорректирован и обновлен. Он содержал все препараты, знание которых, вынесено на экзамен.
Теоретические вопросы, как правило, содержали небольшой по объему, но важный и принципиальный материал, знание которого было своеобразным ключом к пониманию темы.
Все вышеупомянутые компоненты пакета вопросов размещались на бланке ответа и содержали сетку ответов на тестовые задания, место для описания гистологического препарата, место для ответа на теоретические вопросы.
Апробация методики проведения контрольных итоговых занятий на кафедрах медико-биологического профиля, на наш взгляд, позволила повысить ответственность студентов при изучении дисциплины, объективно и индивидуально проверить и оценить знания каждого студента, в значительной степени унифицировать и упростить проверку ответа студента преподавателем.

Последнее обновление ( 21.10.2010 г. )
 

Комментарии  

  1. #1 hilkova Написать письмо
    2010-02-0520:49:35 Применяете ли Вы модульно-рейтинговую оценку знаний студентов?
  2. #2 sandra Написать письмо
    2010-02-1101:57:45 (Для) Пономарев Б.Л., Черданцева Т.М., Петрова Л.М., Барсукова Н.И., Обухова Л.Е.
    …Промежуточный и итоговый контроль знаний студентов, изучающих дисциплины медико-биологического профиля, осуществляется с использованием тестов, заданий повышенного и высокого уровня сложности, умения выдать схему - логику рассуждений по предложенному теоретическому материалу, подготовить комментарий к визуальному обозрению рисунка, диаграммы, формулы, объекта (энтомологического, ботанического или микроскопического), иллюстраторного материала, (микро) видео- и фотосъёмок.
    Для получения высокой итоговой отметки, студентам предлагается провести мини-эксперимент эколого-физиологического порядка или демонстрацию опыта, решение задач, направленных на закрепление теоретических знаний по дисциплинам биология и химия, физиология и гистология, построение моделей. Выполнение последних позволяет студентам набрать наибольшее количество баллов.
    Данная объективность использования новых и разных технологий обучения по-могает студентам преодолевать не уверенность в личностном проявлении индивидуальных, природой, созданных, в каждом из них, богатств и устремлений…

    А.Е. Солодухина rittih@mail.ru

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2020.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99