Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Печать E-mail
Автор Пономарев Б.Л   
22.01.2010 г.

Эта работа опубликована в сборнике статей с материалами трудов 1-ой международной телеконференции "Проблемы и перспективы современной медицины, биологии и экологии". Название сборника "Фундаментальные науки и практика Том 1, №1"

Посмотреть обложку сборника

Скачать информацию о сборнике (в архиве: обложка, тит. лист, оглавление, список авторов)

 

Пономарев Б.Л., Черданцева Т.М.,  Петрова Л.М., Барсукова Н.И., Обухова Л.Е.

Алтайский государственный медицинский университет, г. Барнаул.

На кафедрах медико-биологического профиля в связи с применением на практических занятиях специфических гистологических препаратов сложилась определенная многоуровневая система подготовки студентов. В этой системе предусматривалась работа с набором гистологических препаратов, пакетом гистограмм и электроннограмм, сборником ситуационных задач и тестовых программ. Эти наработанные пособия на кафедрах медико-биологического профиля принято использовать в течение учебного года.
Шире всего предоставляется возможным использовать тестовые программы с помощью компьютерного класса. Тестовые программы можно использовать как на текущих практических занятиях, в качестве входного контроля, тематических итоговых занятиях, так и на контрольных занятиях в конце каждого семестра. Использование тестовых вопросов на контрольных занятиях в конце семестра можно дополнить ситуационными задачами. Подобное использование учебного материала позволит студенту глубже усвоить практический материал, а преподавателю более качественно провести необходимые контрольные занятия. Набор электроннограмм и гистограмм может использоваться на каждом практическом занятии. Применение электроннограмм на практических занятиях расширяет представление студентов о строении органов и тканей, показывает не только строение клеток и клеточных органелл, но и тонкие взаимоотношения между клетками изучаемой ткани и органа.
Применение вышеперечисленных методик позволит при дальнейшей работе со студентами поддерживать у преподавательского состава высокую требовательность, предъявляемую к студентам на практических занятиях.

Последнее обновление ( 21.10.2010 г. )
 

Комментарии  

  1. #1 sandra Написать письмо
    2010-02-1115:50:15 (Для) Пономарев Б.Л., Черданцева Т.М., Петрова Л.М., Барсукова Н.И., Обухова Л.Е.

    …Основное внимание уделяют формированию у студентов биологического мышления, профессиональной компетентности, активной жизненной позиции при помощи сочетания методов (биологических) классических и интенсивных занятий, рассуждения, задания творческого характера, элементов проблемного решения. По многим дисциплинам (биология, клеточная технология в растениеводстве и селекции, систематика растений, цитология и гистология, генетика и др.) используются видеоматериалы и тематические программы компакт- дисков PC CD-ROM, DVD- и CD-R-дисков, 3D-анимации.
    При этом можно применить методы обучения, предложенные В.Ф. Шаталовым. Суть методов обучения состоит в том, что в процессе обучения делается усиленный акцент на использование наглядного материала, требующего активного включения зрительной памяти. Главные элементы данных методов - опорные сигна-лы, в которых с помощью разнообразных условных обозначений и формул закодировано основное содержание излагаемого материала. Опорные сигналы облегчают восприятие большого объема теоретического материала, позволяют усвоить отдельные звенья новой информации в их единстве, помогают установлению связей между ними, их сопоставлению, логической обработке материала и переводу теоретического материала в долговременную память, делая возможным реальное отслеживание качества усвоенной студентом информации.
    Для повышения заинтересованности в систематическом выполнении всех заданий, а также в досрочном получении итоговой оценки по изучаемой дисциплине «Биология» введена система поощрительных и штрафных баллов, которая учитывает все виды и формы занятий, работ…

    А.Е. Солодухина rittih@mail.ru

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2020.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99