Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ "ЗООГИГИЕНА"

Печать E-mail
Автор Якушкин И.В.   
18.10.2010 г.
Омский государственный аграрный университет

Эта статья опубликована сборнике научных трудов "Фундаментальные науки и практика" с материалами Третьей Международной Телеконференции "Проблемы и перспективы современной медицины, биологии и экологии" - Том 1 - №4. - Томск - 2010.

 

 

Актуальной проблемой высшего аграрного образования яв¬ляется внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс, которые позволят значительно улучшить каче¬ство подготовки специалистов. При изучении дисциплины «Гигиена сельскохозяйственных животных» на первом занятии мы проводим входной контроль, что позволяет выявить объем знаний студентов, необходимый для изучения дисциплины. Сама учебная дисциплина разбивается на модули: теоретические знания, практические умения и навыки, задания для курсовой работы. В каждом модуле формируются профессиональные компетенции, которые соответствуют темам и разделам дисциплины «Зоогигиена с основами проектирования животноводческих объектов». Практические занятия проводятся по типу «Кейс-стади»: после получения задания студенты самостоятельно уясняют проблему, выбирают конкретные пути её решения и попутно определяют собственную позицию. Затем группа делится на подгруппы выбирая свой путь решения (основа кейса). При этом происходит обмен мнениями, споры, дискуссии, в результате которых происходит приход к единому мнению и выявление интеллектуальных лидеров. Обсуждение результатов общегрупповое. Преподаватель «дирижирует» процессом анализа ситуации, стимулирует разнообразие точек зрения и допускает любое высказанное мнение студента по заданной проблеме как допустимое. Конкретная ситуация не имеет четкого верного или неверного ответа, она служит лишь учебным материалом, который позволяет анализировать, выступать, дискутировать, обосновывать свою точку зрения в процессе обучения. Внедрено мультимедийное сопровождение ряда лекций. При изучении общей и частной гигиены используются электронные учебные пособия. Использование электронных учебных пособий показало их дидактическую эффективность и позволило повысить компьютерную грамотность студентов. В учебнике изложены теоретические и практические вопросы. Книга поделена на главы и разделы, которые образуют древовидную структуру. Эта структура находится в левой части основного окна программы. В правой части находится окно просмотра содержимого главы (раздела) (рис. 1).
 

Image

 

 Рис.1 Древовидная структура электронного учебника.

При просмотре учебника можно: включать автопрокрутку и проводить просмотр, не притрагиваясь к клавиатуре - текст будет прокручиваться сам (скорость прокрутки можно отрегулировать); включить озвучивание книги голосом - компьютер начнет сам читать текст книги; включить показ древовидного содержания книги для быстрой навигации по ее разделам и главам или отключить его для того, чтобы максимальное количество информации поместилось на экран (или включить полноэкранный режим - без меню, содержания и панели управления). Во время чтения можно добавлять главы в Избранное и возвращаться к ним по мере надобности. Индексный и полнотекстовый поиск по всей книге поможет быстро найти нужный текст. Текст снабжен гиперссылками на рисунки (открываются в новом окне поверх текста), таблицы и схемы. После изучения темы читателю предлагается ответить на вопросы для самопроверки, решить си¬туационные задания и задачи. Учебник установлен на компьютеры кафедры, библиотеки и распространяется на оптических носителях.

Последнее обновление ( 12.04.2011 г. )
 

Комментарии  

  1. #1 NLaMNk Написать письмо
    2010-10-2611:40:03 Приведенное Вами построение учебного процесса укладывается в форму проблемного обучения. Изучение по книгам, неважно каким, это второй уровень усвоения, знания-воспроизведения. А как на счет практических навыков? Это третий уровень. Как достигается этот уровень усвоения?

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99