Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Печать E-mail
Автор Семенников В.И., Шишкина О.Е., Семенникова Н.В.   
26.05.2011 г.

Алтайский государственный медицинский университет,г.Барнаул,

Сибирский государственный медицинский университет, г.Томск

        Научно-исследовательская деятельность студентов-стоматологов, на наш взгляд, является творческой отдушиной в рутинной каждодневной подготовке к занятиям. Последняя настолько объемна, что даже простое прочтение материала занимает массу времени. На этом фоне часть студентов - самая пытливая - ищет возможность повысить свой уровень профессиональной подготовки.
        Поэтому на кафедре хирургической стоматологии этому аспекту  в обучении студентов придается соответствующее внимание. С момента образования факультета начал работать студенческий научный кружок. Хочется заметить, что количество студентов, занимающихся научной деятельностью, не превышало 10-12 человек. Это вполне объяснимо и подтверждается результатами работы кружка на протяжении последних 15 лет.
        Чем привлекает  студентов научно-исследовательская  работа? Анализируя эту сторону вопроса, можно предположить, что на первый план выступает несомненное желание углубить и разнообразить свои познания по специальности. Известно, что образовательный процесс в медицинском университете воплощает принцип традиционного подхода, исходящего из информационной модели обучения, использующий на клиническом этапе обучения операциональные модели. И это зерно научного подхода реализуется при участии обучающегося в работе студенческого научного общества. Работа в СНО предполагает активное внедрение студента в инновационную образовательную среду учебного заведения, которое комплексно воздействует на развитие личности, способствует педагогическому творчеству и формирует нестандартное клиническое мышление у студентов. Это среда является оптимумом для объединения теории и практики и воплощения единства креатива и науки, теории и практики. Важным фактором является возможность освоения инновационных технологий, разработанных на кафедре, использовании сетевых ресурсов с помощью научного руководителя и реализации междисциплинарного подхода к решению различных по объему и направленности клинических ситуаций. При подготовке к конкурсам, олимпиадам требуется широкий и глубокий запас знаний, комплексный и критичный подход к формированию и решению поставленных задач. Создается мотивация для самостоятельного углубленного изучения по разрабатываемому направлению, поиску оригинальных решений различных задач в теории и клинике. Глобализация информационных технологий предполагает решение дискуссионных ситуаций с коллегами из других учебных и научных заведений России и зарубежья, что с пособствует формированию интегрированной личности будущего специалиста. Естественно,что результаты научно-практической деятельности должны быть представлены на итоговых конференциях как в родном ВУЗе, так и за его пределами. Такие  публичные выступления позволяют выработать стиль рационального общения с аудиторией в зависимости от психо-эмоционального состояния студента, уметь выразить свою точку зрения на различные аспекты дисциплины, повышают статус работы и стимулирую творческий потенциал молодого исследователя. Немаловажное значение имеет тот факт, что создается возможность заработать себе дополнительное количество «кредитов», позволяющих обеспечить максимальный балл на каждом из этапов итогового контроля знаний и умений. Рейтинговый контроль, который всегда существовал на кафедре, предполагал добавление призовых баллов за любую внеаудиторную работу студентов, выполненную на высоком уровне. А этот высокий уровень всегда подтверждался тем, что на протяжении всех лет существования научного кружка представленные на итоговых студенческих  конференциях факультета, института, региона, России и международных симпозиумах работы студентов и молодых ученых кафедры были в числе победителей. Многие из них являются преподавателями на разных кафедрах факультета, имеют ученые степени кандидатов и докторов медицинских наук, первые и высшие врачебные квалификационные категории.
        Представленные итоги научно-исследовательской работы студентов на кафедре хирургической стоматологии указывают на тот факт, что только при неразрывной связи теории и практики удается  подготовить студентов, уровень знаний которых соответствует  современным требованиям подготовки специалистов по стоматологии.

 

Комментарии  

  1. #1 Nikols3 Написать письмо
    2011-06-0807:52:30 1.Какие формы работы (по тематике и пр.) Вы используете для участников научного кружка?
    2.Как в в организационно-методическом (и методологическом плане)?

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2019.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 79

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 79