Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -ГлавнаяОб АльманахеРецензентыАрхив телеконференций- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Сборники АльманахаДругие сборникиНаучные труды- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Образец оформленияИнформационное письмоО проведении телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Материалы I телеконференцииМатериалы II телеконференцииМатериалы III телеконференцииМатериалы IV телеконференцииМатериалы V телеконференцииМатериалы VI телеконференцииМатериалы VII телеконференцииМатериалы VIII телеконференцииМатериалы IX телеконференцииМатериалы Х телеконференцииМатериалы XI телеконференцииМатериалы XII телеконференцииМатериалы XIII телеконференцииУчастники XIII телеконференцииМатериалы XIV телеконференцииУчастники XIV телеконференцииЮбилейная XV Телеконференция Октябрь 2014Участники Юбилейной XV Телеконференции- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Конференция СМПиЧ-2015Участники СМПиЧ-2015- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -КонтактыФорум
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Поиск по сайту

Последние статьи

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОИ ИНФЕКЦИИ КЛЕЩЕВЫМ ЭНЦЕФАЛИТОМ НА ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ИММУНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫ БОЛЕЗНИ РОЛЬ ГЕНА GSTM1 В ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ КЛЕТОК КРОВИ и ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ СПЕРМАТОЗОИДОВ ПРИ ГРАНУЛОЦИТАРНОМ АНАПЛАЗМОЗЕ ЧЕЛОВЕКА ГЕНЕТИЧЕСКИИ ПОЛИМОРФИЗМ И ЦИТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Т- ЛИМФОЦИТОВ У БОЛЬНЫХ АРТРИТОМ, АССОЦИИРОВАННЫМ В КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ КЛИНИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИКСОДОВОГО ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕГО КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫИ СТАТУС И АДАПТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА ПЕРВОКЛАССНИКОВ ШКОЛ г. НЕФТЕЮГАНСКА ТЮМЕНСКОИ ОБЛАСТИ Материалы трудов участников 14-ой международной выездной конференции русскоязычных ученых в Китае (Sanya, Haynan Island) "Современный мир, природа и человек", том 8, №3. ПРОЛИФЕРАТИВНЫЕ И АПОПТОТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ЛИМФОЦИТАХ КРОВИ БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ В ПРОЦЕССЕ СТИМУЛЯЦИИ АНТИГЕНОМ БОРРЕЛИИ THE ANALYSIS OF SOME INDICES OF IMMUNERESPONSE, DNA REPAIR, AND MICRONUCLEI CONTENT IN CELLS FROM TICK-BORNE ENCEPHALITIS PATIENTS КОМПЬЮТЕРНЫИ СПЕКТРАЛЬНЫИ МОРФОМЕТРИЧЕСКИИ АНАЛИЗ МОНОНУКЛЕАРНЫХ КЛЕТОК ПЕРИФЕРИЧЕСКОИ КРОВИ У БОЛЬНЫХ ИКСОДОВЫМ КЛЕЩЕВЫМ БОРРЕЛИОЗОМ И ГРАНУЛОЦИТАРНЫМ ЭРЛИХИОЗОМ ЧЕЛОВЕКА

Полезная информация

 
 

АФОРИЗМЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Печать E-mail
Автор Мирон Н.И.   
22.01.2010 г.
Эта работа опубликована в сборнике статей с материалами трудов 1-ой международной телеконференции "Проблемы и перспективы современной медицины, биологии и экологии". Название сборника "Фундаментальные науки и практика Том 1, №1"

Посмотреть обложку сборника

Скачать информацию о сборнике (в архиве: обложка, тит. лист, оглавление, список авторов)

 

Горно-Алтайский государственный университет

Человек, жаждущий образования, должен его получить.
Патриарх Алексий II

        Проблема образования во все времена, во всех цивилизациях была, есть и бутет оставаться актуальной. Образование, особенно высшее, - доминирующий фактор социального и экономического развития общества, страны. Следовательно, для каждого человека образование - жизненная необходимость. Учиться надо всегда, везде и всему - и только хорошему, только необходимому.  Я хочу знать, я должен знать, я буду знать.

        •  Потребность в образовании лежит в каждом человеке; народ любит и ищет образования, как любит и ищет воздуха для дыхания.
Л.Н. Толстой

        • Все люди в равной мере имеют право на образование и должны пользоваться плодами науки.
Фридрих Энгельс

        •  Образование не даёт ростков в душе, если оно не проникает до достаточной глубины.
Прогтагор

        •   Есть много родов образования и развития, и каждое из них важно само по себе, но всех их выше должно стоять образование нравственное.
В.Г. Белинский

        •   Образование только развивает нравственные силы человека, но не даёт  их человеку природа.
В.Г. Белинский

        • И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н. Толстой

        •  Воспитание - дело совести; образование - дело науки. Позднее, уже в сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга.
    Виктор Гюго

        •   Studendum vero semper et ubigue. Учиться нужно всегда и везде.                                                                                                                                               
Квинтилиан      
        •                                 Знания приумножая,
                                          Чужие посещать края
                                          Считаю делом добрым я.
Себастьян Брант

        •   Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
Демокрит
        • Образование - не подготовка к жизни, оно сама жизнь.
Джон Дьюи

        • Не в количестве знаний наключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.
Адольф Дистервег

        • Образование - это всего лишь ключ, отпирающий двери библиотек.
Андре Моруа

        •  Не довольно того, что просвещение приносит народу и благосостояние, и могущество: оно доставляет человеку такое духовное наслаждение, с которым ничто не может сравниться. Каждый образованный человек чувствует это и всегда скажет, что без образования жизнь его была бы очень скучна и жалка.
Н.Г. Чернышевский

        •  В центре образования находится Он - Учитель, Педагог, Воспитатель.
             Н.И. Мирон
    
        •   Пока человек жив, хотя бы седины покрывали его голову, он может, хочет и должен получать образование, и таким образом всякое образование, которое получается вне школы, поскольку вся жизнь не умещается в рамках школы есть процесс внешкольного образования.
А.В. Луначарский

        •  Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущее развитие, беспрестанное формирование.
В.Г. Белинский
        •   Нет ни одного, кто бы всем одарён был богами.
Гомер

        • Каждый человек получает два воспитания: одно дают ему родители, передавая свой жизненный опыт, другое, более важное, он получает сам.
Эрнст Тельман

        • Воспитание без всестороннего обогащения собственного жизненного опыта - не воспитание.
Эрнст Тельман
                                         
        •  Образование не есть только школьное дело. Школа даёт лишь ключи к этому образованию. Внешкольное образование есть вся жизнь! Всю жизнь должен человек себя образовать.
                                                                                          А.В. Луначарский           

        • В основе образования лежит самообразование: первое без второго нереально.
  Н.И. Мирон

        •   Многие постигают азбучные истины уже после школы.
Тамара Клейман
        • Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями.
Н.Г. Чернышевский

        •  В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путём самообразования.
Герберт Спенсер

        •   Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого.
Д.И. Писарев

        •   Образование развивает способности, но не создаёт их.
Вольтер

        •  Человека делает образованным лишь его собственная внутренняя работа, иначе говоря, что узнает от других людей или из книг.
 Н.А. Рубакин  

        •   Образование - богатство, а применение его - совершенство.
Арабское изречение

        •  Без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается. Никакая помощь со стороны не может заменить своих собственных усилий.
  Н.А. Рубакин

        • В науках всего надёжнее помогают собственная голова, размышление. 
 Жан Фабр
        •   Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
Шарль Монтескье

        •   Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно.
Уильям Блейк

        •   Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев.
Д.И. Менделеев

        •   Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию.
К.Д. Ушинский
        •   Образование - клад, труд - ключ к нему.
Пьер Буаст                     

        • Образование должно быть истинным, полным, ясным и прочным.
Я.А. Коменский

        •  Три качества - обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова.
Н.Г. Чернышевский

        •   Средний человек способен к высшему образованию.
Давид Самойлов

        •   Лучшее в мире образование - полученное в борьбе за кусок хлеба.
Уэндел Филлипс
        •   Образование - лицо разума.
Кей Кавус
        •   Образование создаёт разницу между людьми.
Джон Локк

        • Образование - это умение правильно действовать в любых житейских условиях.
Джон Хиббен

        •  Великая цель образования -  не только знания, но и прежде всего действия.
Н.И. Мирон
   
        •   Образование придаёт человеку достоинство и уверенность в себе.
Н.И. Мирон

        • Образование - это не только знания и умения, но и, что самое главное, - формирование человека как Личности.
Н.И. Мирон

       • Образование должно заложить в каждом человеке чувство свободы и достоинства.
Иоган Генрих Песталоцции

        • В образовательном процессе должны прежде всего функционировать такие научные знания, средства обучения, образовательные технологии и методики, дисциплины и курсы, которые способны видеть и использовать механизмы самоорганизации и саморазвития явлений и процессов.
Ю.Л. Ершов

        •   Чем человек просвещённее, тем он полезнее своему отечеству.
А.С. Грибоедов

        •   Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека.
                                                                                       Н.Г. Чернышевский

        •   Образование - это крылья, позволяющие человеку подняться на  высокую интеллектуальную орбиту.
Н.И. Мирон

        •   Homo doctus in se semper divitias habet. Человек учёный в самом себе заключает богатство.
Латинское изречение

        •  Образованным и интеллигентным человеком можно назвать лишь такого, кто насквозь таков и проявляет свою образованность и интеллигентность и в крупном, и в мелочах, в обыденщине и в течение всей своей жизни.
Н.А. Рубакин

        •   Луначарского спросили, сколько университетов надо закончить, чтобы быть интеллектуалом. Он сказал: три. Один должен закончить прадедушка, второй - дедушка и третий - отец.
Андрей Кончаловский

        •   Самый образованный человек - тот, кто больше всех понимает жизнь и обстоятельства, в которых он живёт.
Хелен Келлер

        •  Учёба в школах и университетах - не образование, а только способ получить образование.
Ралф Эмерсон

        • Образование складывается из двух ветвей - реальное и формообразовательное. Реальное - это профессиональное образование, в ходе которого обучающемуся предлагаются знания, составляющие основу, изучаемой дисциплины. Цель реального образования - подготовка специалистов высокого класса. Вторая ветвь образования даёт знания, которые формируют личность культурного человека.
В.В. Яглов

        •   Если вам дали хорошее образование, то это не значит, что вы его получили.
А.С. Рас

        •   Диплом учебного заведения - документ, удостоверяющий, у тебя был шанс чему-нибудь научиться.
Янина Ипохорская

        • Культуру, профессиональную этику и этикет (!) будущего специалиста надо формировать на каждой кафедре в ходе лекционного курса, практических, лабораторных и семинарских занятий.
В.В. Яглов

        • Всякое настоящее образование добывается только путём самообразования.
                                                                                                  Н.А. Рубакин

        •   Образование не есть только школьное дело. Школа даёт лишь ключи к этому образованию. Внешкольное образование есть вся жизнь! Всю жизнь должен человек себя образовывать.
А.В. Луначарский

        • Образование - это всего лишь ключ, отпирающий двери библиотек.   
Андре Моруа

         •   Пока человек жив, хотя бы седины покрывали его голову, он может и должен получать образование, и таким образом всякое образование, которое получается вне школы, поскольку вся жизнь не умещается в рамках школы, есть процесс внешкольного образования.
А.В. Луначарский

        •   Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого.
Д.И. Писарев

        •  Человека делает образованным лишь его собственная внутренняя работа, иначе говоря, собственное, самостоятельное обдумывание, переживание, перечувствование того, что узнает от других людей или из книг.
Н.А. Рубакин

        • Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов.
Н.А. Рубакин

        •   Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто делает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
Адольф Дистервег

        •  Без собственных усилий никто никогда своей цели не добивается. Никакая помощь со стороны не может заменить своих собственных усилий.
Н.А. Рубакин

        •   До всего надо добираться самому тяжёлым опытом.
А.Н. Серов

        •  Образование приносит две большие пользы: размышляют быстрее и решают лучше.
Франсуа Монкриф

        •  Образование само по себе не даёт талантов, оно только развивает их; а так как таланты бывают различны, то было бы разумно, чтобы и образование также было по возможности разнообразным.
Неизвестный автор

        •   Кто многим увлекается, многое приобретает.
Поль Клодель

       •   Образование - это дар, который настоящее поколение должно уплатить будущему.
Джордж Пибоди

        • Общее образование есть скрепление и осмысление той естественной связи, которая существует между отдельной личностью и человечеством.
Эрнест Ренан

        •   Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным.  
                                                                                      К.М. Симонов

        •   Благодаря науке один человек превосходит другого в том же, в чём человек превосходит животных.
Фрэнсис Бэкон

        •  Истинное лекарство от всех страданий от всех страданий это - увеличение деятельности ума, души, что достигается увеличением образования.
Жан Гюйо

        •  Образование - дело науки, воспитание - дело совести. Позднее в уже сложившемся человеке, оба эти вида дополняют друг друга.
Виктор Гюго

        •  Наука и образование для юношей служат целомудрием, для старцев - утешением, для бедных - богатством, для богатых - украшением.
Диоген

        •  Главная задача образования состоит в том, чтобы сделать свой ум собеседником, с которым было бы приятно вести беседу. 
Сидни Харрис

        • Природный ум может заменить любое образование, но никакое образование не может заменить природного ума.
Артур Шопенгауэр

Библиографический список

        1. Айнштейн В. Преподаватель и студенты /В. Айнштейн. //Вузовская жизнь. - 2000. - № 6. - С. 85-91.Великие мысли великих людей. Антология афоризма. В трёх томах  /Сост. И.И. Комарова, А.П. Кондрашов. - М.: «Риппол-Классик», 1998.        
        2. Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие /Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. - М.: Педагогика, 1988. - 416 с.
        3. Коменский Я.А. Сочинения. - М.: Наука, 1997. - 476 с.
Мирон Н.И.  Афоризмы о педагогике и хирургии Н.И. Мирон // Кан-Алтай. -  1998. - № 1. - С. 23-24.
        4. Мирон Н.И.  Афоризмы о педагогике и хирургии Н.И. Мирон // Кан-Алтай. -  1998. - № 1. - С. 23-24.                                                                                                                                               
        5. Мирон Н.И. Вузовская лекция в афоризмах /Н.И. Мирон // Наука, культура, образование. - 2002. - № 12. - С. 49-52.
        6. Мирон Н.И. Лаконично о школе, абитуриентах и студентах /Н.И. Мирон // Наука, культура, образование. - 2004. - № 15/16. - С. 40-46.
        7. Мирон Н.И. Педагогические афоризмы о студентах и преподавателях Н.И. Мирон // Актуальные проблемы ветеринарии: Материалы международной конференции. - Барнаул, 1995. - С. 25-27.
        8. Непрерывное педагогическое образование. - СПб.: Образование, 1993. - 111 с.
        9. Педагогика и психология высшей школы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 544 с.
      10. Педагогический поиск /Сост. И.Н. Баженова. - М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
      11. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология /Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 544 с.
      12. Табакаев Ю.В. Образование - как труд Ю.В. Табакаев. - М.: Прометей, 1996. - 180 с.
      13. Ушинский К.Д Педагогические сочинения в 6 томах. - М.: Педагогика, 1988.
      14.  Чаша мудрости. Большая книга умных мыслей всех времён и народов /Сост. М.Ф. Иванов, Л.Г. Стахурская. - Ростов н/Д: «Феникс»,  2004. - 576 с.
      15. Энциклопедия афоризма  (В мире мудрых мыслей). - М.:  АСТ,  2000. -  672 с.
Последнее обновление ( 21.10.2010 г. )
 

Комментарии  

  1. #1 sandra Написать письмо
    2010-02-1023:05:28 (Для) Автор Мирон Н.И.

    - Образование - ликующее имя человека, высшая степень мудрости
    к новым высотам реализации.

    А.Е. Солодухина rittih@mail.ru

Добавить комментарий

Правила! Запрещается ругаться матом, оскорблять участников/авторов, спамить, давать рекламу.



Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »
 
 
Альманах Научных Открытий. Все права защищены.
Copyright (c) 2008-2024.
Копирование материалов возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Warning: require_once(/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php) [function.require-once]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/css/llm.php' (include_path='.:/usr/local/zend-5.2/share/pear') in /home/users/z/zverkoff/domains/tele-conf.ru/templates/bioinformatix/index.php on line 99