|
Эта работа опубликована в сборнике статей с материалами трудов 1-ой
международной телеконференции "Проблемы и перспективы современной
медицины, биологии и экологии". Название сборника "Фундаментальные
науки и практика Том 1, №1"
Посмотреть обложку сборника
Скачать информацию о сборнике (в архиве: обложка, тит. лист, оглавление, список авторов)
Воронежский институт высоких технологий, г. Воронеж, Россия
В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Гостиничное хозяйство- наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, – гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Он является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления.
Фактором отсутствия очередей в российские гостиницы является не достаточное их количество, а высокая цена обслуживания. Однако цена гостиничного обслуживания не может быть ниже суммы объективных стоимостных составляющих, если заведение претендует на солидный статус. Поэтому в качестве методов поддержания стабильности бизнеса начинают выступать технологии информационного воздействия на потребителей. Индустрия гостеприимства это мощная система хозяйства, как страны, так и региона в целом, важная доходная составляющая экономики. Для привлечения потока туристов в страну требуется развитие рекламы, организация индустрии досуга, обеспечение стабильной ситуации в стране. Нельзя сказать, что рост числа гостиниц в нашей стране происходит опережающими темпами. В России практически отсутствует система сетей малых отелей, рассчитанных на массовый недорогой туризм, а проживание в большинстве столичных отелей доступно иностранцам и небольшому числу обеспеченных россиян. Для привлечения массового туриста администрациям гостиниц следует провести ряд организационных мероприятий, определяющих направление преобразований, их сущность и качество. Эффективность этих мероприятий рассматривается с точки зрения достижения стабильной, постоянной рентабельности.
|
Комментарии
2010-02-1222:01:10 (Для) Автор Щепкина О.И.
…Действительно, гостиничный бизнес, приносит многомиллионные прибыли в мас-штабах национальных экономик многих государств, но где же исследование гостиничной индустрии в современной России?
Теоретическая деятельность исследователя заключается в повествовании результатов «противоречия» многообразного и единого в предмете изучения: гостиничная индустрия и гостиничный бизнес…
…Нет единицы совокупности, которая может характеризоваться определёнными признаками, принимающими разные значения…Сумма наблюдений или измерений (значение, или мера признака) - совокупность. Способы обработки данных (характер вариации изучаемых признаков) и их учёт, графическое изображение последних.
Гостиничная индустрия - это и структурированный подход к оформлению прилежащих территорий и малых архитектурных форм… Сады не являются здесь исключением.
Основы ландшафтного дизайна связано с представлением прекрасного, поэтому не угасает стремление человека, создать Сад - радостного настроения!
А.Е. Солодухина rittih@mail.ru